LG Electronics намерена в дальнейшем продолжить развитие бизнеса по производству плазменных телевизоров. «Как учредитель Plasma Display Coalition, мы уверены в бизнесе плазмы и полагаем, что плазменные ТВ являются важным сегментом сектора плоскопанельных телевизоров», – говорят в LG. Об этом информирует cybersecurity.ru.
Как сообщили в компании, в отличие от некоторых настоящих и прежних игроков рынка плазменных ТВ LG обладает основными технологиями для плазменных ТВ и модулей плазменных телевизоров PDP, что дает преимущества на рынке.
Спрос на плазменные ТВ еще растет. Основываясь на этом, компания планируем продать более 3 млн плазм в 2009 году, заняв 19% всего рынка плазменных ТВ. LG сфокусируется преимущественно в сегменте плазменных ТВ размера 50 и более дюймов, где спрос самый высокий.
Чтобы достичь поставленной цели, LG представит новые плазменные ТВ с такими характеристиками, как Full HD разрешение, беспроводное Bluetooth соединение и инновационные технологии единого слоя стекла. «В 2009 года мы объединили наши компании PDP модулей и плазменных ТВ, чтобы усилить вертикальные связи между наборами и компонентами и создать более эффективную систему поставок», – говорят в пресс-службе компании.