Еврокар, официальный поставщик автомобилей марки Skoda в Украине, продолжает работу над внедрением новых стандартов качества обслуживания своих клиентов. В рамках этой стратегии компания недавно объявила о начале действия программы «Skoda 24». По словам Марины Яковлевой, генерального директора компании Еврокар, эта программа объединяет в себе все лучшее, чем владеет бренд Skoda в нашей стране. «Сейчас наступило время взвешенных решений», – отмечает г-жа Яковлева, добавляя, что потребители теперь ориентируются не только на стоимость приобретаемого авто и его послепродажное обслуживание, но и на все преимущества, получаемые от покупки автомобиля той или иной марки.
Учитывая эти потребительские настроения, компания смогла интегрировать в «Skoda 24» все действующие сервисные и клиентские программы, а также услуги, предоставляемые службами технической поддержки. Кроме того, новый сервисный продукт официального поставщика предполагает всестороннюю информационную поддержку владельцев авто данной марки. В результате внедрения программы компания рассчитывает, что клиенты еще больше ощутят «надежность, ответственность и содействие со стороны поставщика и дилеров Skoda».
Без категорії