Бизнес-Гармония, консалтинговая компания, объявила о своем уходе с рынка консалтинговых и обучающих услуг. Новой сферой ее деятельности стала дистрибуция продуктов питания.
Такой переход в компании считают почти предопределенным. Дело в том, что с 2001 г. организация занималась разработкой управленческой технологии работы с линейной розницей – качественным построением дистрибуции. Теперь же она намерена реализовывать этот проект самостоятельно. Свои отделы качественного построения дистрибуции Бизнес-Гармония планирует создать к середине 2009 г. в каждом областном центре страны, а основной задачей их работы будет высокоэффективная дистрибуция с целью получения максимальной прибыли с полочного пространства. Сейчас для сотрудничества подбираются дистрибьюторы в каждом из регионов, параллельно ведутся переговоры с производителями, которые создадут основу пакета товара (их будет не более трех).
Отказ компании от работы на рынке консалтинговых услуг нельзя назвать стопроцентным. Так, организация намерена продолжать вести проекты на рынках строительных материалов и автомасел (автозапчастей). Это решение поясняют тем, что данные рынки сейчас только на стадии зарождения классической дистрибуции. Что касается рынка FMCG, то на нем организация будет продолжать предлагать консалтинговые услуги, но только для компаний из России, Казахстана и Молдовы.
Без категорії