Медийное просвещение

PPF Art, «дочка» международной финансовой группы PPF Group, и Всемирная газетная ассоциация запускают новый консалтинговый проект для стран Центральной и Восточной Европы и СНГ. Его целью является подготовка и повышение квалификации специалистов, работающих в сфере СМИ, путем проведения регулярных семинаров и мастер-классов. Ключевая роль в проекте отводится Международному образовательному центру, который в мае нынешнего года откроется в Праге. Он призван не только отслеживать новейшие тренды в развитии информационной отрасли, но и предлагать практические рекомендации по повышению эффективности управления медиабизнесом.
«Конвергенция печатных и онлайновых изданий – одна из сложнейших задач, с которой придется все чаще сталкиваться всем, кто ведет бизнес в области СМИ, – отмечает глава Всемирной газетной ассоциации Бертран Пекери. – Мы связываем с этой инициативой немалые ожидания, что касается печатных изданий, а также информационных интернет-проектов».

Впрочем, успешность данного проекта предопределяется не только амбициозными целями, но и авторитетностью участников. Так, Всемирная газетная ассоциация представляет интересы 18 тыс. газет, 12 информагентств и 11 медиагрупп из 102 стран. Тем самым она сможет привлечь для участия в проекте звезд мировой журналистики, главных редакторов и исследователей со всего мира. В то же время чешская группа PPF обладает достаточными ресурсами для финансовой поддержки инициативы. По данным «Ведомостей», ее активы на январь 2008 г. составляли $14,78 млрд., а чистая прибыль по итогам 2007-го – $374,9 млн. Организационную часть сможет взять на себя PPF Art. Эта специализированная компания занимается коллекцией художественных произведений и фотографий PPF, организацией выставок, вернисажей, а также работой двух галерей в Праге.

Залишити відповідь