NISSAN NV200: ПРИБАВЛЕНИЕ В СЕМЕЙСТВЕ

В рамках 79 Международного автосалона в Женеве компания Nissan впервые представила семейную модификацию просторного минивена NV200, одну из трёх модификаций семейства NV200. Новая модель будет производиться на нескольких заводах по всему миру: в Японии старт производства запланирован на весну 2009 года, в Европе — на вторую половину 2009 года, позднее будет также запущено производство в Китае и некоторых других странах. Для европейского рынка NV200 будет производиться на заводе Nissan в Барселоне.


Цитата:
«Большой семье нужен большой автомобиль — практичный, просторный и комфортный. Однако в существующих экономических условиях как никогда значимой становится максимальная доступность такого автомобиля. Модель NV200 имеет самый большой салон в своем классе с огромным пространством для багажа, даже когда используются все семь пассажирских сидений», — говорит Симон Томас, Старший вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Nissan.

Краткий обзор
• Пассажирский автомобиль на семь человек
• Практичный и функциональный
• Инновационные инженерные решения обеспечивают…
• …лучшее в своем классе внутреннее пространство
• Раздвижные боковые двери, облегчающие посадку
• Экономичные бензиновые и дизельные двигатели
• Низкая стоимость эксплуатации
• Один из трех автомобилей, созданных на базе нового фургона NV200
• Глобальная модель для нескольких регионов

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 привнес новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов и сегмента MPV в Европе и других стран мира.

NV200 будет доступен в трёх версиях: грузовой (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и двух пассажирских версиях — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок, и более комфортный пассажирский вариант.

Сконструированная и изготовленная в Японии при активной поддержке европейских коллег, модель NV200 использует новаторские идеи в области компоновки отдельных узлов. Это позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузовой части фургона превышает 2 метра (2040 мм). Она также может быть увеличена до 2,8 метра, если сложить переднее сиденье, что позволит перевозить длинномерные предметы, например, лестницы.

Большой грузовой отсек
За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить расстояние между арками задних колес. При этом пол, находящийся на высоте 520 мм от уровня земли, является самым низким для данного класса.

При высоте 1,84 метра «рост» модели NV200 не превышает «роста» одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3, что приблизительно на 25% больше, чем у конкурентов. Автомобиль исключительно конкурентоспособен с точки зрения высокой грузоподъемности, составляющей 771 кг.

Модель несколько уже, чем основные конкуренты (1,7 против 1,8 метра), но продуманность конструкции позволила добиться оптимальной вместительности — ширина салона на уровне плеч не отличается от таковой у других конкурентов. Очевидны преимущества NV200 в городских условиях: автомобиль может с легкостью маневрировать на узких улицах и в условиях интенсивного движения.

Отличная вместительность
Большой грузовой отсек, безусловно, является жизненно важным атрибутом минивена, но при этом большие внутренние размеры модели NV200 трансформируются во вместительное пассажирское пространство в случае модификации Combi или семейного варианта автомобиля. Обе модели внешне очень похожи: окрашенные хромированной краской детали на приборной панели и дверные ручки, различные покрытия сидений, ткань вместо крашеного металла на колесных арках и обитые панели в задней части автомобиля.

Необычным для автомобилей данного класса является то, что они оба могут быть оборудованы семью сиденьями, которые стандартно располагаются в три ряда: три в среднем ряду и два отдельных сиденья сзади. Спинки каждого из сидений могут откидываться назад, улучшая комфорт при посадке, и каждое из семи сидений оборудовано трёхточечным ремнем безопасности.

Пространство в пассажирском отсеке на уровне ног и на уровне коленей является самым большим среди автомобилей данного класса. При этом даже в том случае, если используются все семь сидений, в багажном отсеке по-прежнему остается достаточно места, для того чтобы положить туда два больших чемодана… чего не удается добиться другим автомобилям сегмента MPV. А если сложить два задних сиденья, в багажном отсеке может поместиться пять чемоданов.

Модификации салона
В отличие от некоторых других производителей, оборудующих свои автомобили съемными сиденьями, которые неизменно оказываются очень тяжелыми и которые приходится где-то хранить после демонтажа — в модели NV200 сиденья постоянно находятся в автомобиле. Сидения среднего ряда складываются в соотношении 60/40, а при этом весь блок может складываться вперед, к передним сиденьям, в то время как два задних сиденья складывается по отдельности, по бокам грузового отсека.
Если сложить все пассажирские сиденья, область для перевозки багажа станет достаточно большой для перевозки трех горных велосипедов. И хотя традиционные многоцелевые автомобили также позволяют перевозить по три горных велосипеда, при их погрузке в NV200 нет необходимости снимать передние колеса.

В остальном Combi и семейная модификация очень похожи. Во внешности автомобиля прослеживаются фамильные черты пассажирских и коммерческих автомобилей Nissan, при этом автомобиль не лишен и собственных оригинальных дизайнерских решений.

Такие оригинальные элементы внешней отделки, такие как, характерный взлет линии окна, которая повторяется штамповкой на двойных сдвижных боковых дверях. Модель NV200 имеет вытянутые вверх блоки передних фар оригинальной формы и выразительные скругленные задние фонари.

В процессе создания модели NV200 особое внимание было уделено обеспечению высочайшего уровня качества, в том числе зазоров на стыках панелей и в обшивке, которое соответствует ожиданиям покупателей пассажирских автомобилей.

Фургон NV200 имеет стальные колеса и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы, в то время как на обе пассажирские версии устанавливаются окрашенные в цвет кузова бамперы и колпаки колес. На всех версиях в качестве опции доступны легкосплавные диски, а на семейную модификацию устанавливаются окрашенные в цвет кузова ручки дверей и боковые зеркала, а также хромированная решетка радиатора.

У грузовой версии также может иметься боковое окно, но при этом она имеет распашные двери сзади. Версии Combi и пассажирская версии имеют поднимающуюся заднюю дверь (позже распашная дверь будет доступна и на версии Combi), при этом окна на боковых дверях имеют сдвижную секцию для вентиляции салона.

Платформа пассажирского автомобиля
Модель NV200 сконструирована на базе модифицированного варианта В платформы Nissan, на которой также построены модели Note и Micra. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но, вместе с тем, очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади, комфорт при вождении больше напоминает ощущения от управления легковым автомобилем, чем фургоном. Модель NV200 имеет превосходную курсовую устойчивость и плавность хода.

В автомобиле доступно два типа двигателей — бензиновый и дизельный, причем дизельный двигатель имеет две модификации.

Бензиновая версия поставляется с 1,6-литровым двигателем, который используется также в моделях Micra, Note и Qashqai. 16-клапанный агрегат объемом 1598 кубических сантиметров развивает мощность 79 кВт (108 л. с.) и крутящий момент 153 Нм. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовый дизельный двигатель, устанавливаемый также на моделях Note и Micra, представляет собой знакомый 8-цилиндровый дизельный двигатель компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 кубический сантиметр. Развивая крутящий момент 200 Нм и мощность 63 кВт (86 л.с.), он обеспечивает идеальное сочетание эксплуатационных характеристик и топливной экономичности.

Прочный кузов
Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Дополнительную безопасность обеспечивает жёсткий каркас кузова, выполненный из лёгких материалов. Уровень шумоизоляции, эксплуатационные характеристики и экономичность также увеличились за счет улучшенных аэродинамических характеристик модели NV200. Коэффициент лобового сопротивления является одним из наиболее низких среди автомобилей такого класса.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач выходит не из пола автомобиля, а из центральной консоли. Выше рычага переключения передач в центральной панели размещаются кнопки управления температурой и интенсивностью обдува. Система нагрева и вентиляции воздуха распространяет свое действие на все три ряда сидений. При этом пассажиры третьего ряда могут сами управлять системой обдува.

Техническое оснащение
Непосредственно перед водителем располагается спидометр, а цифровой тахометр является одним из элементов универсального бортового компьютера, вмонтированного в центральную панель. На дисплее выводится следующая информация: время, данные о средней скорости, пройденном километраже и текущий расход топлива. Компьютер может быть запрограммирован таким образом, чтобы он отображал километраж до следующего ТО, выдавал предупреждения об ограничении скорости и рекомендации по замене покрышек.

При включении задней передачи дисплей передаёт изображение с камеры заднего вида. Подобная функция предлагается впервые для автомобилей такого класса.

В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части бардачка предусмотрено также наличие потайного отделения, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.
В комплектацию NV200 может быть включено следующее оборудование: интеллектуальный ключ, электрические стеклоподъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (brake assist, BA) и электронную систему распределения тормозного усилия (electronic brakeforce distribution, EBD). Подушка безопасности водителя также входит в базовую комплектацию, а дополнительные подушки могут быть установлены опционально.

Для безопасности пешеходов при изготовлении крышки капота используется материал и конструкция, поглощающие силу удара.

Низкая стоимость эксплуатации
Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одна из наиболее низких в данном классе, что частично достигается как за счет низких эксплуатационных издержек, так и за счет высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например, радиатора.

«Удобная компоновка и хорошее техническое оснащение минивена, обладающего самым большим грузовым отсеком в своём классе, говорит о том, что NV200 превосходно сочетает эффективность и функциональность. Модификации Combi и пассажирская версия позаимствовали лучшие черты у пассажирских автомобилей», — говорит Доминик Коррезе, Вице-президент Европейского отделения компании Nissan, отвечающий за продажи легких коммерческих автомобилей.

 

Фотографии по теме доступны по ссылке:
 
http://www.nissangeneva2009.com/n_multimedia_images.php?imageCategory=nv200

Видео Nissan NV200:
http://www.nissangeneva2009.com/n_multimedia_vid_nv200.php
http://www.nissangeneva2009.com/n_multimedia_vid_nv200_uncut.php

 

По всем вопросам просьба обращаться в ООО «Ниссан Мотор Украина»
www.nissan.ua
www.infiniti.ua

Залишити відповідь