KIA стремится в пятерку лидеров российского авторынка

Корейский производитель автомобилей KIA планирует увеличить продажи в РФ в 2009 году на 13,4% по сравнению с 2008 годом – до 100 тыс. автомобилей, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на управляющего директора KIA Motors RUS Владимира Дукельского.


«Главная стратегическая цель компании до 2010 года вывести бренд KIA в пятерку лидеров российского автомобильного рынка. Достижение этой цели основано на решении таких задач, как завоевание (в 2009 году) не менее 5% доли рынка, увеличение продаж каждого дилера не менее чем на 50%, внедрение новых стандартов продаж и сервисного обслуживания в дилерской сети. Результатом реализации стратегии KIA Motors RUS должно стать укрепление марки на рынке и преодоление планки в 100 тысяч проданных автомобилей уже в 2009 году», – сказал г-н Дукельский на пресс-конференции, посвященной началу работы единого независимого российского импортера KIA Motors RUS. По его словам, новая компания KIA Motors RUS со 100%-ным корейским капиталом начала работу в марте.


В свою очередь, президент KIA Motors RUS Хан Чанг Киун отметил, что финансовый кризис снизил спрос на автомобили в РФ, но несмотря на это КIА высоко оценивает экономический потенциал России. «Несмотря на кризис, мы ожидаем роста продаж. Мы ставим задачу стать сервисной компанией №1 в России», – сказал г-н Чанг Киун.

Залишити відповідь