Коллекторская компания Verdict пополняет команду

Коллекторская компания Verdict, являющаяся членом Ассоциации коллекторского бизнеса Украины, приняла на работу 150 (сто пятидесятого) специалиста в подразделение  field collection. О методах и эффективности  этого подразделения проинформировал генеральный директор коллекторского агентства Verdict Валерий Светлов.


Field или как его еще называют Hard collection – это вторая стадия урегулирования проблемной задолженности.  На первом этапе данного процесса, коллекторская компания осуществляет телефонные звонки, рассылку писем и  SMS в адрес должника. В том случае, если контакт с заемщиком не может быть установлен или по тем или иным причинам был утерян, дело заемщика передается в field производство, задачей которого является организация визитов к должнику домой, – комментирует генеральный директор компании Verdict Валерий Светлов. – Field collection – это не только один из наиболее эффективных методов урегулирования проблемной задолженности, но и наиболее подконтрольный. Это связано с тем,  что осуществляя непосредственных контакт с должником, мы в первую очередь общаемся с клиентом нашего заказчика, а значит, обязаны оказывать ему должное уважение и пресекать любые попытки нарушения его гражданских прав.  Подобный контроль осуществляется несколькими методами в т.ч. путем проведение дополнительного телефонного разговора с заемщиком, который осуществляется по результатам визита нашего специалиста.  В процессе такой беседы мы всегда интересуемся, насколько корректной была состоявшаяся встреча.

На сегодняшний день, подразделению field коллекторов  удается урегулировать до 14 млн. грн. просроченной задолженности и нам хотелось бы верить, что этот результат – не предел.

В связи с этим, департамент по подбору персонала компании Verdict осуществляет подбор и обучение персонала, что позволит увеличить эффективность деятельности компании.


Со слов Валерия Светлова, он очень расстроен, что сегодня все чаще приходится общаться с должником лично, ведь подобные визиты вряд ли могут доставить кому-либо удовольствие, даже при условии, что вся коммуникация  построена на цивилизованных и правовых методах взаимодействия.


«Тем заемщикам, которые не имеют возможности осуществлять погашение своего кредита в срок необходимо решать подобные проблемы на этапе их возникновения. На сегодняшний день и банки, и коллекторские компании настроены на диалог с клиентом и, в большей степени, разделяют его проблемы, – комментирует Валерий Светлов.  – Если с Вами связались представители банка или коллекторской организации, не отказывайтесь от общения и не кладите трубку.  В процессе разговора Вам наверняка смогут предложить не только теоретические, но и практические методы урегулирования задолженности, к которым можно отнести реструктуризацию долга, кредитные каникулы и пр.»

Залишити відповідь