Honda Civic удостоен наивысшей оценки безопасности Euro NCAP

Еще один автомобиль Honda прошел переоценку по новой методике Euro NCAP и заслуженно занял высшую позицию в рейтинге, став одним из самых безопасных автомобилей Европы


Honda Civic признан одним из самых безопасных автомобилей в Европейском Союзе по результатам новой системы краш-тестов независимых экспертов Euro NCAP. Автомобиль Honda Civic получил высшую оценку «5 звезд», набрав в сумме 77%, что позволило ему стать членом элитного европейского клуба самых безопасных автомобилей.


Euro NCAP разработал новую методику оценок, которая позволяет одним показателем оценить безопасность автомобиля в целом, что упрощает для потребителей понимание рейтинга. Новая система включает в себя комплексное соотношение оценки защиты пассажиров в результате фронтального и боковых ударов, удара сзади, а также безопасность пассажиров-детей плюс наличие активных вспомогательных систем. Honda Civic завоевал максимальный рейтинг «5 звезд», с отличной итоговой оценкой 77%.


В новой рейтинговой системе, представленной в феврале 2009 года на смену прежней, используется общая средневзвешенная оценка, охватывающая следующие аспекты безопасности: защиту взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие систем  активной  безопасности (10%). Для получения высшего балла – заветных пяти звезд – модель должна набрать минимум 70%. При этом, чтобы быть включенным в рейтинг, как минимум 85% данных моделей, поступающих в продажу в Европе, должны оснащаться системой курсовой устойчивости (у Honda – это VSA).


Эта высокая оценка Euro NCAP модели Honda отражает нацеленность компании на комплексную безопасность своих автомобилей и стремление к высочайшему уровню «безопасности в реальной жизни» как для пассажиров, так и для пешеходов для всех моделей.



Хидето Ямасаки, Президент компании «Хонда Украина» отметил: «Полученная нами высокая оценка – это официальное признание эффективности наших систем безопасности, над которыми неустанно работает компания Honda, стремясь повысить безопасность в мире с помощью передовых технологий. В этом нам помогают собственные испытания систем безопасности, которые мы проводим на нашей научно-исследовательской базе в Точиги, исследуя силу ударов при столкновении моделей разных размеров и массы».


Высокотехнологичные средства безопасности модели Honda Civic
Все модели оснащены ABS, для оптимальной устойчивости – системой распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет добиться максимальной эффективности при торможении. Все модели также оснащены электронной системой курсовой устойчивости (VSA), созданной для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем при прохождении поворотов, ускорениях, резком маневрировании и прочих нестандартных ситуациях, возникающих в дороге. Система VSA с помощью подтормаживания отдельных колес и изменения крутящего момента двигателя повышает устойчивость автомобиля.


Конструкция кузова Honda Civic выполнена с использованием системы совместимости элементов конструкции ACE, которая обеспечивает повышенную безопасность пассажирам в различных аварийных условиях. Рама, находящаяся в передней части кузова, способствует активному распределению силы удара и снижает деформацию кабины, отводя нагрузку от пассажирского салона. Это особенно важно при лобовых столкновениях автомобилей различной высоты, веса и типа кузова.



Для достижения высокого уровня безопасности при боковом столкновении, инженеры-конструкторы компании Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов кузова и подобрали специальные материалы с различными характеристиками, тем самым обеспечив необходимый уровень жесткости и прочности для критических областей без дополнительного увеличения веса.


Традиционно много внимания уделено пассивной безопасности, в модели Civic это нашло отражение в инновационной системе функционирования ремней безопасности для задних пассажиров. В пряжки ремней установлены датчики системы SRS, которая отслеживает состояние каждого ремня и отправляет информацию на мультифункциональный дисплей передней панели, показывая сколько ремней пристегнуто. Не обошли вниманием инженеры Honda и пассажиров переднего ряда сидений – для них ремни безопасности оснащены преднатяжителями двойного действия.


Активные подголовники на передних сиденьях выполняют ключевую роль в защите от хлыстовых травм шеи, получаемых в результате удара сзади другим автомобилем, что позволило Civic получить наивысшую оценку в исследованиях, проводимых независимым британским автомобильным страховым институтом Тэтчем.

Залишити відповідь