Nemiroff закрепился на российском рынке

В январе-феврале 2009 года в России было реализовано продукции под международным брендом Nemiroff общим объемом 4,13 млн литров, что на 9,2% выше объемов продаж за аналогичный период 2008 года. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу ДП «УВК Nemiroff».


Как отмечают в компании, благодаря переносу производства торговых марок Nemirovskaya osobaya, «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощности ОАО «ЛВЗ «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»), компания укрепила свои позиции в России, войдя в самый массовый сегмент, занимающий 80% легального российского рынка водки (стоимость за 0,5 л до 110 руб).


Напомним, что производство в Ярославле было запущено в июне 2008 года. За первые 6 месяцев работы, с июня по декабрь, объем продукции под ТМ Nemiroff, произведенной на мощностях ЛВЗ «Ярославский», составил 5 344 тыс. бутылок объёмом 0,5л, 0,7л и 1л – всего порядка 3,17 млн литров.







Справка:


«Nemiroff Холдинг» – один из крупнейших производителей алкогольной продукции на Украине, продукция которого поставляется в 55 стран мира. В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).


Производственные мощности компании 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Разлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский».


По итогам 2008 года совокупный объем продаж продукции под международным брендом Nemiroff увеличился до 482,9 млн дал, что на 0,8% больше, чем в 2007 году. Общий объем производства составил 7,7 млн дал.

Залишити відповідь