Падение авторынка не помешало успешным продажам Hyundai в США

Южнокорейская Hyundai Motor Co., четвертая по величине автомобильная компания в Азии, увеличила продажи в США с начала этого года почти на 5% несмотря на то, что американский авторынок демонстрирует наихудшие показатели за последние 28 лет, сообщает «Бизнес&Рынки» со ссылкой на агентство Bloomberg.
 
Кроме того, она впервые имеет реальные шансы составить серьезную конкуренцию японскому автогиганту Toyota Motor Co. Первая модель Hyundai класса люкс, предназначенная для рынка США, заслужила высочайшие оценки на автосалоне в Детройте в феврале. При этом компания через три месяца планирует представить первую гибридную модель в Корее.


Обозначим, благоприятное влияние на операционные показатели Hyundai также оказало то, что стоимость корейкой воны к доллару снизилась на 13% за последние шесть месяцев. Более того, высокий уровень продаж позволил корейской компании сохранить хорошие показатели по прибыли, в то время как Toyota зафиксировала убыток впервые за 59 лет, несмотря на то, что курс иены также снизился относительно доллара на 10%.


«Этот шанс для Hyundai догнать Toyota относится к тем, которые выпадают лишь раз в жизни, – считает президент KTB Asset Management Co. Чан Ин Ван. – Hyundai должна выжать все что можно из этого кризиса, чтобы обеспечить себе благоприятные перспективы развития на ближайший год или два».


Подчеркнем, на фоне самого серьезного ухудшения экономической ситуации со времен Великой депрессии, спрос на автомобили в США с начала этого года снизился на 39%. При этом продажи Hyundai в США выросли на 4,9%. Это помогло существенно смягчить эффект от 20%-го падения продаж компании в самой Южной Корее.


Кроме того, около 55% общей выручки компании приходиться на развивающиеся рынки, включая Китай и Индию, где спрос на автомобили, не смотря на мировой спад, удержался на прежних уровнях. При этом у Toyota только 33% продаж приходиться на долю подобных рынков.


Добавим, продажи Hyundai в Китае выросли на 38% за первые два месяца 2009 года, в Индии – на 13%. С начала этого года стоимость акций компании повысилась на 34%.

Залишити відповідь