Microsoft не пожалеет средств на рекламу поисковика

Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика, пишет Cnet news со ссылкой на AdAge. Ожидается, что разработкой кампании займется агентство JWT. Об этом информирует lenta.ru.


Согласно сообщению, рекламный бюджет составит от $80 до 100 млн. Для сравнения, за весь 2008 год Microsoft потратила на рекламу в США $361 млн. Кампания будет вестись в Сети, на телевидении, в прессe и на радио.


Рабочее название поисковика Microsoft – Kumo. Он не будет позиционироваться, как конкурент Google или Yahoo!. Microsoft намеревается представить его как сервис, с меньшим числом результатов, но более качественной выдачей.


Напомним, что к середине марта 2009 года доля Microsoft на поисковом рынке США достигла 8,2 %, что является самым низким показателем за 12 месяцев. Microsoft, надеясь изменить положение, в марте же начала тестирование Kumo.

Залишити відповідь