Компания Subaru представляет Legacy V поколения

Прошло всего два месяца со дня первой презентации концептуального Legacy, и вот, компания FHI представляет серийную версию седана 2010 модельного года.


Дизайн новой модели разительно отличается от машин предыдущих генераций, предлагая свежий взгляд на  концепцию динамичного и солидного седана бизнес-класса. Машина унаследовала многие черты концептуальной модели, такие, как динамичный силуэт, выразительные фары головного света и мощные колесные арки. Естественно, не забыты и традиционные ценности Subaru, такие как оппозитный мотор Subaru Boxer и фирменная система полного привода Symmetrical AWD.


Стремясь сохранить спортивный дух модели и, в тоже время, сделать ее комфортнее, конструкторы Legacy заметно увеличили габариты и базу автомобиля пятого поколения, что не замедлило сказаться на просторности салона. Дизайн интерьера Subaru Legacy ориентирован на активного водителя, и, в тоже время, создает ощущение высочайшего качества материалов и исполнения. Острые грани и динамичные линии придают легкости массивной солидной центральной консоли, а применение электронного стояночного тормоза позволило оптимизировать пространство между передними креслами. Спортивный характер автомобиля подчеркивает новый многофункциональный трехспицевый руль.


Силовое предложение Subaru Legacy пятого поколения состоит из трех двигателей и трех вариантов КПП. Базовым на американском рынке станет 2,5-литровый атмосферный boxer-мотор мощностью 170 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или новой вариаторной трансмиссией Lineartronic™ CVT. Модификация 2,5 GT оснащается турбированным двигателем мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. На вершине стоит Legacy 3.6R c 256-сильной оппозитной «шестеркой», которая работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Все силовые агрегаты подверглись значительной модернизации и, сохранив прежние показатели мощности и крутящего момента, стали заметно экономичнее.


Несомненно, главной технической новинкой Legacy V стала трансмиссия Lineartronic™ CVT, которая является первым вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. Разрабатывая эту КПП, конструкторы Subaru предпочли цепной привод вариатора ременному, так как он способен более эффективно передавать значительный крутящий момент, а также обеспечивает большую экономичность. Помимо автоматического режима вариатор способен работать и в ручном режиме, предлагая шесть фиксированных «передач». При этом передачи можно переключать, как с помощью рычага КПП, так и подрулевых «лепестков».























































Subaru Legacy V: технические данные
Модификация Legacy 2.5i Legacy 2.5GT Legacy 3.6R
Двигатель Оппозитный 4-цилиндровый, атмосферный Оппозитный 4-цилиндровый, турбированный Оппозитный 6-цилиндровый, атмосферный
Рабочий объем, см3 2,457 2,457 3,63
Мощность, л.с. при об/мин. 170/5,600 265/5,600 256/6,000
Трансмиссия 6-ст. механическая/вариатор Lineartronic™ CVT 6-ст. механическая 5-ст. автоматическая
Габариты, мм 4,735/1,820/1,505
Колесная база, мм 2750
Колея, мм передняя/задняя 1,565/1,570
В таблице приведены данные о машине для американского рынка. Технические данные европейской модификации могут иметь отличия


Появление нового поколения Legacy в Украине ожидается осенью 2009 года.

Залишити відповідь