Прошло всего два месяца со дня первой презентации концептуального Legacy, и вот, компания FHI представляет серийную версию седана 2010 модельного года.
Дизайн новой модели разительно отличается от машин предыдущих генераций, предлагая свежий взгляд на концепцию динамичного и солидного седана бизнес-класса. Машина унаследовала многие черты концептуальной модели, такие, как динамичный силуэт, выразительные фары головного света и мощные колесные арки. Естественно, не забыты и традиционные ценности Subaru, такие как оппозитный мотор Subaru Boxer и фирменная система полного привода Symmetrical AWD.
Стремясь сохранить спортивный дух модели и, в тоже время, сделать ее комфортнее, конструкторы Legacy заметно увеличили габариты и базу автомобиля пятого поколения, что не замедлило сказаться на просторности салона. Дизайн интерьера Subaru Legacy ориентирован на активного водителя, и, в тоже время, создает ощущение высочайшего качества материалов и исполнения. Острые грани и динамичные линии придают легкости массивной солидной центральной консоли, а применение электронного стояночного тормоза позволило оптимизировать пространство между передними креслами. Спортивный характер автомобиля подчеркивает новый многофункциональный трехспицевый руль.
Силовое предложение Subaru Legacy пятого поколения состоит из трех двигателей и трех вариантов КПП. Базовым на американском рынке станет 2,5-литровый атмосферный boxer-мотор мощностью 170 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или новой вариаторной трансмиссией Lineartronic™ CVT. Модификация 2,5 GT оснащается турбированным двигателем мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. На вершине стоит Legacy 3.6R c 256-сильной оппозитной «шестеркой», которая работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП. Все силовые агрегаты подверглись значительной модернизации и, сохранив прежние показатели мощности и крутящего момента, стали заметно экономичнее.
Несомненно, главной технической новинкой Legacy V стала трансмиссия Lineartronic™ CVT, которая является первым вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. Разрабатывая эту КПП, конструкторы Subaru предпочли цепной привод вариатора ременному, так как он способен более эффективно передавать значительный крутящий момент, а также обеспечивает большую экономичность. Помимо автоматического режима вариатор способен работать и в ручном режиме, предлагая шесть фиксированных «передач». При этом передачи можно переключать, как с помощью рычага КПП, так и подрулевых «лепестков».
Subaru Legacy V: технические данные | |||
Модификация | Legacy 2.5i | Legacy 2.5GT | Legacy 3.6R |
Двигатель | Оппозитный 4-цилиндровый, атмосферный | Оппозитный 4-цилиндровый, турбированный | Оппозитный 6-цилиндровый, атмосферный |
Рабочий объем, см3 | 2,457 | 2,457 | 3,63 |
Мощность, л.с. при об/мин. | 170/5,600 | 265/5,600 | 256/6,000 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая/вариатор Lineartronic™ CVT | 6-ст. механическая | 5-ст. автоматическая |
Габариты, мм | 4,735/1,820/1,505 | ||
Колесная база, мм | 2750 | ||
Колея, мм передняя/задняя | 1,565/1,570 | ||
В таблице приведены данные о машине для американского рынка. Технические данные европейской модификации могут иметь отличия |
Появление нового поколения Legacy в Украине ожидается осенью 2009 года.