“Наша ряба” меняет “лицо”

Торговая марка «Наша ряба», под которой компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП) выпускает свежее охлажденное мясо птицы, обновляет свой стиль. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу МХП.


В частности, новое маркирование продукции будет заключаться в появлении на упаковке двух символов: «Натуральные корма собственного производства» и «Упаковано производителем». Кроме того, «Наша Ряба» получит новый слоган – «Наша Ряба – натуральные продукты для здоровой жизни!».


Hапомним, что ОАО «Мироновский хлебопродукт» – вертикально интегрированная компания по производству мяса птицы. В состав компании входят 19 предприятий в различных областях Украины. ОАО «Мироновский хлебопродукт» принадлежат такие торговые марки как «Наша Ряба», «Легко!», «Фуа Гра», «Сертифицированный Ангус», «Дружба народов», «Бащинский». По программе франчайзинга по всей Украине работает больше 2000 торговых точек ТМ «Наша Ряба».


«Мироновский хлебопродукт» (MHP S.A.) – единственная украинская агрокомпания, акции которой котируются на основной площадке Лондонской фондовой биржи.

Залишити відповідь