Россию угостит REVOLVER

ГК Новые продукты в апреле планирует вывести на рынок России новую торговую марку алкоэнергетика REVOLVER. До конца 2009 г. в планах производителя – занять до 15% этого сегмента на российском рынке.


Новый напиток создавался группой специально под экспортные цели, а его имидж и название разрабатывались с учетом специфики российского рынка. Дело в том, что в данном сегменте в РФ уже закрепились торговые марки, позиционирующие себя агрессивнее, чем, к примеру, игроки того же рынка в Украине. В частности, лидерами на российской территории энергетиков, с которыми и планирует конкурировать REVOLVER, являются такие торговые марки, как Jaguar, Red Devil, XXL и Strike.


Свое экспортное направление группа развивает уже достаточно давно. Первой торговой маркой, поставляемой в Россию, в свое время стал Shake, занявший по итогам минувшего года 22% рынка в своей категории. Успешный опыт как раз и подтолкнул компанию к активному развитию экспортного направления этой весной. Кроме нового энергетика, на российский рынок будут также поставляться ТМ Creamel, а также новые позиции линеек Shake (Cosmopolitan и Mai-Tai) и King’s Bridge (ягодный). Но если REVOLVER группа планирует представить только в РФ, то другие новинки будут экспортироваться также в Беларусь и Молдову; на стадии обсуждения – вывод их на рынок Литвы. Что касается другой продукции производителя, то она на сегодняшний день также представлена на рынках Приднестровья, Казахстана, Эстонии, Латвии, Словении, Литвы, Молдовы, Беларуси и Канады.

Залишити відповідь