Сандора проявила боевой настрой

Сандора в текущем году намерена продолжать укрепление своих лидерских позиций. Так, доля ее продукции на украинском рынке в 2008 г. составила 47% (по данным МЕМRB), а это значит, что компания произвела и реализовала на 6% больше продукции, чем в 2007 г.


Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в этом году, она и дальше намерена активно завоевывать рынок. По словам Елены Кутиной, директора по маркетингу Сандоры, хотя по всем прогнозам рынок соков в нынешнем году вырастет от 0 до 2%, доля компании должна увеличиться на несколько процентных пунктов. Достичь таких результатов, по словам Нила Старрока, генерального директора Сандоры, можно будет благодаря активному освоению новых напитков. Так, с начала года компания уже занялась дистрибуцией напитков Pepsi и 7Up в Одесской, Николаевской и Херсонской областях. Кроме того, с середины февраля она занялась продвижением энергетического напитка Adrenaline Rush, а в конце марта приступила к производству холодного чая Lipton Ice Tea. Последний выпускается в четырех вариантах вкусов в упаковке по 0,5 и 1,5 л.


На освоение новых продуктов и дальнейшее развитие компания намерена до конца года инвестировать около $50 млн. Однако, как прогнозирует Е. Кутина, увеличить долю на рынке Сандоре помогут еще и потребительские настроения: «Дело в том, что сейчас покупатели менее склонны к экспериментам и отдают предпочтение уже проверенным торговым маркам».

Залишити відповідь