HONDA завоевал титул WORLD GREEN CAR

9 апреля, 2009г., Нью-Йорк – Объявлены долгожданные результаты номинации WORLD GREEN CAR 2009 (Самый экологически чистый автомобиль года), проводимой в рамках ежегодного международного конкурса World Car Of The Year.

Авторитетным жюри конкурса признано мировое лидерство Honda в области альтернативных источников энергии и инноваций, направленных на снижение вредных выбросов в атмосферу. На пресс-конференции, проведенной представителями Нью-Йоркского мотор-шоу, автомобиль Honda FCX Clarity был объявлен победителем в номинации WORLD GREEN CAR 2009.


59 членов жюри из 25 стран мира выбрали Honda FCX Clarity из 22 претендентов на титул «самого зеленого автомобиля» в мире.


Чтобы принять участие в этом престижном конкурсе, модель автомобиля должна присутствовать хотя бы на одном из основных мировых рынков на протяжении предыдущего года. Второе требование: автомобиль в целом либо определенная технология, направленная на сокращение вредных выбросов, должны быть готовы к  массовому производству в ближайшем будущем (или существовать в виде готового к производству прототипа). И, в-третьих, как минимум десять автомобилей должны пройти эксплуатационные испытания в индивидуальных тестах либо испытаниях журналистов в течение прошедшего года. В расчет берутся все инновационные технологии, направленные на уменьшение выбросов CO2, топливной экономичности, а также дополнительные силовые устройства, помимо основного двигателя (в случае гибридов).


К финальной части отбора 59 авторитетнейших членов жюри из 22 претендентов выбрали трех, достойных бороться за титул.


Члены жюри аргументировали свой выбор в пользу Honda FCX Clarity следующим образом: «Honda FCX Clarity имеет наиболее реальные шансы в обычной жизни среди всех представленных конкурентов. Этот роскошный седан использует в качестве топлива водород и способен проехать 430 км на одном баке, со средним расходом в 3,3 литра на 100 км пути, не направив ни грамма вредного выхлопа в атмосферу. Единственное, что требуется для дальнейшего массового производства – это правительственная поддержка в создании необходимой заправочной инфраструктуры. Уже сейчас компания Honda готова предоставить свои непревзойденные инновации жителям Калифорнии всего за $600 лизинговой  платы в месяц. Конечно, для коммерческого успеха модели FCX Clarity и подобных автомобилей на топливных элементах понадобится некоторое время, но уже сейчас мы  снимаем шляпы перед инженерами компании Honda за разработку, внедрение и продвижение дорогостоящей высокой технологии в столь непростое для мировой экономики время».     


Стив Сентер, вице-президент маркетингового департамента Северо-Американского подразделения Honda Motor Company, принял награду на подиуме манхэттенского Jacob Javits Centre: «Для компании Honda подобный титул – безусловно, большая честь. FCX Clarity является символом наших достижений в области альтернативных технологий и соответствует всем требованиям современности. Благодаря подобным инновациям в виде топливных элементов мы можем пользоваться энергией, добытой из дополнительных источников, получать истинное наслаждение от управления автомобилем и при этом способствовать стабилизации климата во всем мире».


World Car Of The Year


Ежегодный конкурс на звание Лучшего Автомобиля в мире (WCOTY) является наиболее престижным в мировой практике и проводится шестой год подряд, отображая действительную значимость отдельных моделей разных производителей в общемировом рыночном масштабе. Дебютный проект был представлен в 2003-м году, официальные результаты объявили в январе 2004-го.


Дополнительную информацию о рейтинге вы сможете найти на сайте WCOTY: http://www.wcoty.com


Honda FCX Clarity


Honda FCX Clarity – четырехместный седан, использующий для движения водород и энергию топливных элементов, действующих совместно с электродвигателем. Автомобиль доступен в Японии и США (штат Калифорния) на базе лизинговой платы $600 в месяц. Единственный продукт эмиссии – это вода, возникающая вследствие естественной реакции водорода и кислорода. Экономичность FCX Clarity втрое ниже, чем современных ДВС, и вдвое ниже гибридных силовых установок.

Залишити відповідь