Центр радости

В марте текущего года количество обращений граждан за кредитами в Сбербанк сократилось примерно в три раза по сравнению с обращениями в ноябре 2008 г., рассказал президент Сбербанка Герман Греф. Заявок на кредиты могло быть больше, но граждане ждали вступления в действие мер по субсидированию ставки по автокредитам, которые были анонсированы правительством, передает слова Грефа «Интерфакс». С прошлой недели банк (он выдал треть розничных кредитов в стране) начал прием заявок в рамках данной программы и число обращений граждан увеличилось в разы, заверил Греф.

Греф призвал подчиненных приложить все усилия, чтобы люди почаще заходили в офисы банка: «Отделения Сбербанка в каждом городе должны стать центром позитивного настроения. Ежедневно наш банк посещают более 4,5 млн клиентов. Каждого, кто переступает порог нашего отделения, должен ждать теплый и радушный прием, вежливость и отзывчивость», — напутствует Греф в очередном послании сотрудникам.

И призывает проактивно продавать продукты, а не ждать, пока клиент обратится за совершением какой-либо операции. Только за один месяц эксперимента продажи банковских карт и продукта «безналичное списание по длительным поручениям» выросли втрое, знает Греф про одно из отделений. Сотрудник, продающий большее количество банковских продуктов на одного клиента, получает премию, многократно превышающую стандартную, пообещал президент банка.

vedomosti.ru

Залишити відповідь