Компания “Гарант – АССИСТАНС” совместно с НАСК “Оранта” ввела новую услугу для клиентов – продажа страховых продуктов по телефону

Теперь для того, чтобы приобрести полис КАСКО, ОСГПО или Зеленая карта, не обязательно посещать отделение страховой компании – достаточно лишь позвонить по телефону по номеру горячей линии контакта-центра «Гарант – АССИСТАНС», который работает круглые сутки. Операторы помогут подобрать наиболее оптимальный и удобный вариант страховых услуг, проконсультируют по условиям страхования и позаботятся о том, чтобы полис клиенту  доставили своевременно и по указанному адресу. Время оформления полиса составляет от четырех до семи минут. Комиссионное вознаграждение за оформление и доставку полиса не добавляется, клиент платит только действительную стоимость страховки.

Для операционного введения нового метода продаж было разработано специальное программное обеспечение, которое позволяет оперативно вносить необходимые данные о страхователе и предмете страхования в электронный полис, который агент распечатывает и доставляет клиенту в любое удобное для него место на протяжении 2-х часов.

Контакт-центр «Гарант – АССИСТАНС» предоставляет аутсорсинговые услуги с 1998 года, разными линиями ежемесячно обрабатывается около 60000 звонков.  Основными направлениями  деятельности являются обслуживание автомобильных брендов и страховых компаний. Как известно, контакт-центру для предоставления результативных и полномасштабных услуг для страховых компаний необходимо обеспечить три основные функции: информационную поддержку, асистанс и продажи страховых продуктов. В компании «Гарант – АССИСТАНС» первые два блока  на довольно высоком уровне были презентованы  за  предыдущий период работы, т.е. введение дополнительного сервиса – мгновенное оформление запроса на приобретение страховых продуктов есть целиком логическим и своевременным. Ведь сегодня скорость реагирования на нужды клиента является одним из важных критериев предоставления услуги наряду с качеством и надежностью.


Компанія „Гарант-АСІСТАНС” спільно із НАСК «Оранта» започаткувала нову послугу для клієнтів – продаж страхових продуктів по телефону



Тепер для того, щоб придбати поліс КАСКО, ОСЦПВ або Зелена карта, не обов’язково відвідувати відділення страхової компанії – достатньо лише зателефонувати за номером гарячої лінії контакт-центру „Гарант-АСІСТАНС”, який працює цілодобово. Оператори допоможуть підібрати найбільш оптимальний та вигідний варіант страхових послуг, проконсультують щодо умов страхування та потурбуються про те, щоб поліс клієнтові  доставили вчасно та за вказаною адресою. Час оформлення поліса складає від чотирьох до семи хвилин. Комісійна винагорода за оформлення та доставку поліса не накладається, клієнт сплачує тільки дійсну вартість страховки.

Для операційного вирішення нового методу продажу було розроблено спеціальне програмне забезпечення, що дозволяє оперативно вносити необхідні дані про страхувальника та предмет страхування в електронний поліс, який агент роздрукує та доставить клієнтові в будь-яке зручне для нього місце протягом 2-х годин.
Контакт-центр «Гарант-АСІСТАНС» надає   аутсорсингові послуги з 1998 року, різними лініями щомісяця обробляється близько 60000 дзвінків.  Основними напрямками  діяльності є обслуговування автомобільних брендів та страхових компаній. Як відомо, контакт-центру для надання результативних та повномасштабних послуг для страхових компаній необхідно забезпечити три основні функції: інформаційну підтримку, асистанс та продаж страхових продуктів. В компанії «Гарант-АСІСТАНС» перші два блоки  на досить високому рівні були презентовані  за  попередній період роботи, тож введення додаткового сервісу – миттєве оформлення запиту на придбання страхових продуктів є цілком логічним та своєчасним. Адже на сьогодні швидкість реагування на потреби клієнта є одним з важливих критеріїв надання послуги поряд з якістю та надійністю.

Залишити відповідь