В начале апреля 2009 года управление рекламы и PR СК «Краина» провело маркетинговое исследование по изучению мнения о компании путем опроса своих клиентов.
В опросе приняло участие 400 респондентов со всех регионов Украины. В режиме телефонного анкетирования перед клиентами компании стояла задача оценить СК «Краина» по таким параметрам, как: желание перезаключить (пролонгировать) договор страхования, уровень профессионализма персонала, качество страхового полиса и удовлетворенность ценовой политикой компании, удобство месторасположения подразделений компании, а также общее отношение к компании.
В результате анализа полученных данных было выявлено, что 63% клиентов компании планируют перезаключить, продолжить договор страхования на следующий страховой период и поясняют это удовлетворенностью условиями страхования в СК «Краина».
Подобные мероприятия по замеру мнения клиентов компании будут проводиться в СК «Краина» на регулярной основе с целью своевременного определения проблемных сегментов деятельности, удовлетворения потребностей клиентов и для предоставления им максимально выгодных условий сотрудничества.