Отечественному детскому питанию есть, куда расти


В прошлом году в Украине было реализовано 1,35 млн. т детского питания, что в денежном выражении составляет примерно $70 млн. Однако на долю отечественных компаний пришлась лишь незначительная часть продаж – около 20%, все остальное – импорт. Поэтому, как считает заместитель министра аграрной политики Иван Демчак, в настоящее время для украинского производителя существует много практически незанятых ниш. Тем более что в последние годы потребитель все чаще отдает предпочтение местным производителям, считая их продукцию более экологически чистой. Что касается направлений развития, то наиболее перспективными для национальных компаний является производство мясных, рыбных консервов и сухих молочных смесей. «Прежде всего необходимо усиление поддержки украинских производителей со стороны государства. Также особое внимание следует уделить работе с педиатрами, поскольку их рекомендации являются авторитетными для большинства мам. А на данном этапе среднестатистический педиатр ангажирован крупными зарубежными производителями», – считает Екатерина Семиляк, начальник отдела маркетинга компании Салюс.

Залишити відповідь