Ядром целевой аудитории BeerMix Energy в компании видят тех потребителей, которые уже лояльны к торговой марке пивного микса Оболони. Согласно данным, предоставленным компанией, среди городского населения таких потребителей около 680 тыс. человек (исследование MMI Украина 2008/3 + 2008/4). «Это внушительная армия потребителей, которым бирмиксы уже пришлись по вкусу. Для этих людей идея сочетания различных натуральных компонентов с пивом уже не нова, и они готовы опробовать еще один вариант, в данном случае – сочетание пивного микса и энергетика. Те любители бирмиксов, которые время от времени испытывают потребность в энергетических напитках, теперь могут остановить свой выбор на новом предложении любимого бренда», – поясняет логику выведения нового продукта Виталий Ткаченко, заместитель директора по продажам и маркетингу, начальник отдела маркетинга рынка пива ЗАО Оболонь.
Планируется, что в структуре ТМ ВeerMix суббренд BeerMix Energy к концу текущего года займет не менее 9%. Что касается самой линейки BeerMix, то, по данным производителя, она является лидером сегмента пивных миксов в Украине. По итогам 2008 г. ее доля в упомянутом сегменте составила 90% (по данным ACNielsen Ukraine).
Без категорії