Зарубежные ритейлеры не утратили интереса к Украине

Согласно опросу, проведенного компанией CB Richard Ellis среди 280 международных ритейлеров, многие ритейлеры в 2008 году продолжили активную экспансию, несмотря на распространяющийся по миру экономический кризис.


Как сообщает «Корреспондент.net» со ссылкой на данные опроса, в основном экспансия проходила за счет развивающихся стран. В то же время, в рейтинге стран, ставших наиболее привлекательными для экспансии ритейлеров в 2008 году, Украина заняла 12 место.


Более того, как показали результаты опроса среди 300 ритейлеров, проведенного компанией CB Richard Ellis в 2008 году в рамках исследования Global Emerging Markets Survey, интерес к Украине достаточно высок: 63% опрошенных операторов потенциально рассматривали или рассматривают выход на Украину. В тоже время, у Украины в соответствии с результатами опроса, достаточно высокий уровень отказов от развития после изучения рынка, – порядка 16%.


Стоит отметить, что за последний год ритейлеры расширили свою глобальную деятельность на 12%, увеличив зону присутствия в среднем на 2 страны. «В общем и целом, европейские рынки более интернациональны с точки зрения присутствия международных ритейлеров. Великобритания, как и в прошлом году, лидирует в рейтинге стран по количеству присутствующих на рынке иностранных ритейлеров», – говорится в сообщении.


Согласно исследованию CB Richard Ellis, Украина в данном рейтинге занимает 40-е место, поднявшись за год на 5 позиций, а Киев в рейтинге городов по количеству присутствующих иностранных ритейлеров занимает 87-е место из 161.


В то же время, если смотреть с точки зрения совершения конкретных действий (проведение исследований, поиск локального партнера, подбор подходящего помещения и т.д.) Украина занимала второе место в рейтинге, опережая Россию, к которой изначально проявили больше интереса. Как показали результаты исследования, больше всего Украиной интересуются европейские и азиатские ритейлеры. В разрезе сегментов Украина наиболее привлекательна для операторов универмагов и фэшн-ритейла.

Залишити відповідь