НОВЫЙ БЛЕСК КРАСОК ALPINA: КОМПАНИЯ CAPAROL АННОНСИРУЕТ РЕСТАЙЛИНГ ПРОДУКТОВОГО РЯДА

В 2009 году самой популярной в Европе торговой марке лакокрасочной продукции в сегменте DIY (do-it-yourself) исполняется 100 лет. К своему юбилею ALPINA приурочила обновление внешнего вида упаковки и ассортимента продукции премиум-класса.

Главной задачей рестайлинга стала адаптация ассортимента ALPINA под современные требования потребителей. Проведя широкомасштабное маркетинговое исследование в странах Европы, компания CAPAROL, производитель красок ALPINA, определила те изменения, которые сделали бренд более эргономичным с точки зрения использования, а его внешний вид – отвечающим духу времени.

Так, новая этикетка выполнена с использованием гаммы согревающих оранжевого и красного цветов, что придало ей свежесть и эмоциональность. Информация расположена на ней так, чтобы сразу концентрировать внимание потребителя на ключевых свойствах продукта. Технические характеристики стали более понятными для пользователя благодаря специальным пиктограммам, которые указывают на возможность колерования, наиболее подходящие инструменты для нанесения, разбавитель и т.д. На этикетках эмалей и лаков степень глянца для удобства выделена специальным цветом.

Кроме визуальных изменений, для обеспечения потребителю большего комфорта тара дисперсионных красок представлена теперь в овальной форме. Новая ALPINA стала значительно удобнее при переносе, а также позволяет работать с продуктом широким малярным валиком при помощи отжимной решетки непосредственно из банки. Лаки и эмали представлены в жестяной круглой таре.

Благодаря расширению ассортимента, украинскому рынку теперь доступен новый диапазон качественной продукции ALPINA. В скором времени появятся также новые материалы премиум-класса: продукты с расширенными функциональными характеристиками серии Megamax, акриловые лаки и эмали серии Aqua, сертифицированные для покраски детских игрушек, и многие другие.

Идя навстречу пожеланиям потребителей, ALPINA надеется на повышение узнаваемости своего бренда в странах Восточной Европы и лояльности к нему. Девиз торговой марки ALPINA – простота в использовании и предоставление потребителю множества решений для ремонта. Наряду с исключительными функциональными возможностями и свойствами продукта, проверенного временем, ALPINA – это действительно лучший выбор для домашнего мастера.


 
Информационная справка:


Продукция ALPINA компании CAPAROL – это серия первоклассной лакокрасочной продукции для домашнего мастера, результат интенсивной многолетней научно-исследовательской работы, а также высокого уровня компетенции и опыта технического применения продукции на практике. Основанная в 1909 году, ALPINA – одна из самых узнаваемых, доверяемых и инновационных торговых марок для DIY в Европе. Более 100 млн. квадратных метров внутренних площадей окрашиваются краской ALPINA ежегодно.


Компания CAPAROL – один из самых крупных мировых производителей высококачественных фасадных и внутренних красок, штукатурок, систем утепления фасадов зданий, а также полимерных материалов, материалов для ремонта и защиты железобетона, мостов.


CAPAROL является лидером рынка строительных лакокрасочных материалов в Германии, входит в тройку лидирующих производителей в Европе, занимает четвертое место на мировом рынке по результатам 2008 года.


Усредненный годовой оборот CAPAROL – более 1,25 млрд. евро. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен, Германия. Численность штата концерна – более 4 тыс. сотрудников.


В Украине представительство CAPAROL работает с 1996 года. В 2003 году было открыто дочернее предприятие «Капарол Украина».


CAPAROL – бесспорный лидер в работе со значимыми объектами в мире и Украине в частности.
Известнейшие архитектурные объекты, при оформлении которых использовалась продукция компании, – Олимпийский стадион «Гнездо птицы» в Пекине, стадион «Альянс-Арена» в Мюнхене, Верховная Рада и Донецкий государственный драматический театр в Украине, Андреевская церковь в Киеве, Успенский собор и колокольни Киево-Печерской лавры, а также многие другие объекты, список которых можно продолжать бесконечно.


Доверие партнеров – это самый ценный капитал компании CAPAROL. Постоянно его оправдывать посредством высоких стандартов качества наших продуктов и предоставляемого сервиса – важнейшая задача компании.

Залишити відповідь