Рынок ЖК-панелей оттолкнулся от дна

Продажи ЖК-панелей средних и больших диагоналей в марте 2009 г. в численном выражении увеличились по сравнению с февралем 2009 г. на 29%. Выручка от продажи панелей выросла на 31% и составила $3,9 млрд. По сравнению с мартом прошлого года поставки панелей сократились незначительно – на 5%, однако выручка претерпела существенное негативное изменение. В связи со снижением отпускных цен она упала на 47%, сообщает CNews со ссылкой на DisplaySearch.


В этих показателях аналитики учитывают продажи панелей для ноутбуков, настольных компьютерных мониторов и телевизоров. Поставки панелей всех назначений за месяц выросли более чем на 20%. В марте 2009 г. аналитики зафиксировали наибольший объем поставок ЖК-панелей за последние шесть месяцев. Исходя из полученных данных, эксперты сделали вывод, что дно индустрии пришлось на февраль 2009 г. В марте рынок начал восстановление.


«Принимая во внимание спрос на конечном рынке и небольшой объем запасов на складах, мы ожидаем, что спрос на панели во 2-м квартале 2009 г. продолжит увеличиваться», – комментирует вице-президент DisplaySearch Дэвид Хси (David Hsieh). По данным аналитиков, спрос на панели в текущем квартале может вырасти на 30% по сравнению с прошедшим кварталом. По словам Хси, во 2-м квартале 2009 г. будет задействовано 80% производственных мощностей поставщиков.


В то же время, поставки плазменных панелей в 1-м квартале 2009 г. сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%, сообщают специалисты DisplayBank. За первые три месяца года объем поставок плазменных панелей (PDP) достиг 2,86 млн штук, выручка составила $1,01 млрд, что на 34% ниже по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что во 2-м квартале 2009 г. продажи панелей в численном выражении вырастут. Крупнейший поставщик плазменных панелей Panasonic намерен увеличить объем выпуска панелей нового поколения Neo. Аналогичные планы имеют Samsung и LG.

Залишити відповідь