Надежность – главный принцип партнерства компании “Керамейя”

Компания «Керамейя» провела опрос среди участников семинара «Настоящий украинский клинкер: преимущества для партнеров и потребителей», который состоялся в рамках выставки «Строительство и архитектура 2009», проходившей в Киеве в  конце марта текущего года. Целью опроса было установление эффективной обратной связи между поставщиком и клиентами.


 По итогам опроса, наиболее важными факторами при выборе поставщика клинкерного кирпича специалистами были названы надежность партнера и высокое качество продукции. Ценовой фактор – на третьем месте. Далее были названы такие факторы как  имидж компании-партнера и предоставляемые сервисы. И на последнем месте – фактор территориальной близости поставщика.


Основными факторами, которые способны увеличить объемы закупок клинкера, участники опроса считают повышение спроса и снижение стоимости. При этих условиях большинство партнеров готовы увеличить объем закупок на 50-100%.


Оценивая потребительские предпочтения и популярность различных цветовых решений клинкера, участники опроса проявили склонность прежде всего к традиционным цветам (Янтарь, Оникс). Вместе с тем, они проявляют интерес и к оригинальным для отечественного рынка разработкам (серии Магма и Рустика), включая кирпич изготовленный по уникальной  для Украины  технологии флеш-обжига.


«Для нас важно знать мнение партнеров относительно качества продукции, уровня предоставления услуг, путей развития компании в нужном потребителю русле, исходя из его предпочтений», – отметил Сергей Демченко, директор по маркетингу и продажам компании «Керамейя».


В ходе опроса, все аспекты деятельности компании – заказ, отгрузка, оформление документов, связь с клиентами – были высоко оценены партнерами. Они ценят не только высокое качество клинкера производства компании «Керамейя»,  но и налаженную схему сотрудничества, прозрачные методы работы, внимание к сервису.


Справка о компании.

ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital.

Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам».

Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год.

В планах компании – расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» – клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» – поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» – клинкерная керамическая черепица.

Залишити відповідь