Ритейлер Edeka ударит по кризису масштабной экспансией

Несмотря на экономический кризис, Edeka-Gruppe – крупнейшая продуктовая торговая сеть в Германии, намерена и дальше продолжать экспансию на внешние рынки. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Edeka-Gruppe.


Так, по словам главы правления Edeka Маркуса Моза (Markus Mosa), до 2011 года концерн планирует открыть 1450 новых магазинов. Из этого количества 850 магазинов придется на продуктовые дискаунтеры Netto Marken-Discount AG & Co. и 600 – на супермаркеты с полным ассортиментом Edeka.


Напомним, что Edeka-Gruppe представлена в сегментах дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов. Имеет торговые представительства в Австрии, Дании, Чехии. В 2008/09 маркетинговом году Edeka-Gruppe нарастила товарооборот в продуктовой рознице на 4,9% – до 32 млрд евро (30,5 млрд евро). Прибыль (EBIT) группы увеличилась на 2,1% – до 1,194 млн евро (в 2007 году – 1,269 млн евро).

Залишити відповідь