“МД Ритейл” примерит “рубашку” дискаунтера

Магазины «МД Ритейл», приобретенные в конце прошлого года у совладельцев «Запорожстали», будут переформатированы в сеть дискаунтеров «Добрый купец», сообщает «Коммерсант-Украина» со ссылкой на нового владельца Олега Колмыкова.


Согласно сообщению, в начале апреля началась реорганизация 40 из них, площадью 200-350 кв. м каждый. А к концу года число дискаунтеров сети должно достичь 100. Магазины будут расположены в восточных и центральных областях.


Как заявил г-н Колмыков, основой сети станет его логистическая компания NS Ltd, которая занимается дистрибуцией пищевых продуктов в Харькове и Харьковской области, а также наличие собственного распределительного центра. Уже сейчас компания может обеспечить свои магазины товарами на 70%, минуя посредников. Кроме того, планируется выпуск товаров под собственными торговыми марками. Напомним, что в европейских дискаунтерах продукция private label достигает 80%.


Кризис – хорошее время для развития сети дискаунтеров, уверены участники рынка. По словам начальника PR-отдела корпорации «АТБ» Анны Личман, если собственники «Доброго купца» будут разумно инвестировать в развитие сети, а не стремиться к быстрому зарабатыванию денег по принципу «здесь и сейчас», у них будут все шансы занять свою нишу и сохранить ее по окончании кризиса.

Залишити відповідь