Rewe Group будет развивать в России новый бренд

Все новые магазины Rewe Group в России в формате «супермаркет» компания будет открывать не под брендом Billa, а под новой маркой BIOP. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на российское издание «Коммерсант».


В этом году Rewe планирует открыть около 20 супермаркетов в Москве и ближайшем Подмосковье. 4 магазина, которые запускаются в ближайшее время в Дзержинске и Воронеже, будут называться BIOP, говорит гендиректор Billa Russia Кристиан Хартен. Сейчас в Москве уже работают 13 супермаркетов под маркой BIOP — это название получили приобретенные в конце прошлого года магазины сети «Ням-Ням».


Согласно сообщению, новые магазины не войдут в ООО «Billa Russia Gmbh» – совместное предприятие Rewe (владеет 75% ООО) и российского холдинга «Марта» (принадлежит 22,5% ООО, еще 2,5% — у главы представительства Rewe Петера Дитенбергера). С конца 2008 года «Марта» перестала инвестировать в развитие совместного предприятия, хотя по договору все партнеры обязаны выделять средства на расширение Billa Russia пропорционально своим долям в СП, объясняет источник в Billa.


По тому же договору марку Billa в России имеет право развивать только ООО «Billa Russia Gmbh», уточнил г-н Хартен. «Было принято решение о создании новой «дочки» — ООО «БИОП» (на 100% принадлежит Rewe Group) и нового бренда»,— объясняет он.


В свою очередь, представитель «Марты» Екатерина Медведицина утверждает, что вкладом холдинга в Billa Russia должны были стать магазины «Гроссмарт» (сейчас сеть закрыта), а не деньги.

Залишити відповідь