Volkswagen использовал кризис во благо

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen в первом квартале текущего финансового года в условиях экономического спада увеличил долю на мировом рынке до 11%, заявил председатель совета директоров компании Мартин Винтеркорн. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на Аutonews.


«Безусловно, кризис не прошел для нас бесследно. Но у нас много сильных брендов, обладающих финансовой надежностью. За счет этого в первом квартале концерн смог укрепить свое положение на автомобильном рынке», – отметил г-н Винтеркорн.


Согласно сообщению, концерн Volkswagen в первые три месяца 2009 года реализовал 1,4 млн автомобилей по всему миру. На фоне общего падения продаж более чем на 20%, спад продаж концерна Volkswagen составил лишь 10,7%. Объем производства находится на уровне 1,25 млн автомобилей. Оборот компании снизился на 11,2% и составил 24 млрд евро. Операционная прибыль составила 312 млн евро. Чистая прибыль – 243 млн евро.

Залишити відповідь