Intel намерен стать спонсором будущего

Intel в ближайшее время запустит рекламную кампанию, подчеркивающую инновационную роль корпорации в отрасли, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. Слоганом кампании, которая пройдет в Интернете, прессе, на радио и телевидении, станет «Sponsors of Tomorrow» («Спонсоры завтрашнего дня»).


Кампания, которая должна обратить внимание потребителей на технические достижения Intel, разработана небольшим агентством Venables Bell & Partners. Именно оно с января стало ведущим агентством Intel, сменив McCann Erickson Worldwide. Бюджет новой кампании не раскрывается. За 2008 год Intel, по данным TNS Media, потратила на рекламу $59,4 млн.


Напомним, что самой популярной у Intel является рекламная кампания со слоганом «Intel Inside» («Intel внутри»). Она была запущена в девяностых годах прошлого века.

Залишити відповідь