Unilever отчиталась о существенном росте продаж

Второй в мире крупнейший производитель товаров потребления, компания Unilever отчиталась о росте продаж, самом крупном с 2002 года. Показатели компании существенно превысили оценки аналитиков. Об этом сообщает «К2Капитал».


По данным компании, продажи компании по результатам первого квартала этого года составили 4,8%. Прогноз аналитиков относительно показателя продаж не превышал уровня в 3,1%. Чистый доход Unilever упал на 45% до 731 млрд евро против 1,3 млрд за аналогичный период прошлого года.


Глава Unilever Пол Полман (Paul Polman) заявил, что продажи в США возросли за счет повышенного спроса на товары бренда Hellmann (соусы). «Из-за кризиса американцы стали больше готовить дома», – цитирует менеджера агентство Bloomberg. Продажи чайных напитков Lipton и мыла Dove существенно выросли в США и Азии, однако резко упали в Европе, где потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров карманных брендов.


Оборот Unilever снизился на 0,7% и составил 9,5 млрд евро. На снижение показателя повлияла Западная Европа, где выручка сократилась на 2,8%. По словам г-на Полмана, «светлыми пятнами» на карте спроса в Европе для компании стали Великобритания и Бельгия. Кроме того, менеджер уверен, что в регионе наблюдаются «признаки стабилизации», однако менеджер считает, что продажи останутся «слабыми» на протяжении всего 2009 года. Приоритетными инвестиционными регионами для компании остаются Россия и Китай.

Залишити відповідь