Украинский форум маркетинг-директоров: главная маркетинговая площадка страны

Украинские маркетологи, затаив дыхание, считают оставшиеся дни до самого грандиозного события в сфере маркетинга. 20–21 мая 2009 года бизнес-центр “Парус” (ул. Мечникова, 2) примет участников Второго украинского форума маркетинг-директоров. Презентации и дискуссии обещают быть интересными и горячими, ведь главная тема этого года – «Испытание на результативность. Маркетинговые инструменты, которые работают в период рецессии».


Уже более 150 маркетинг-директоров, бренд-менеджеров, руководителей отделов продаж подтвердили свое участие во Втором украинском форуме маркетинг-директоров. В ходе этого уникального события докладчики представят целый набор тактических инструментов, которыми ведущие игроки рынка эффективно пользуются уже сегодня. Также будут обсуждаться стратегические подходы к решению сложных маркетинговых задач нынешнего года. Участники форума смогут детально ознакомиться с кейсами «Альфа-Банка», «Фоззи», Samsung, «Brocard Украина», real,-, «Артериум», «Антошка» и др.


На форуме маркетинг-директоров с эксклюзивным мастер-классом выступит Игорь Манн, гуру российского маркетинга, автор бестселлеров «Маркетинг на 100 %» и «Маркетинговая машина». Речь в его мастер-классе пойдет об инструментах продвижения, которые позволяют добиваться великолепных результатов при минимальных затратах. Игорь Манн обещает, что за время полуторачасового мастер-класса он продемонстрирует 60 инструментов продвижения, реально работающих при дефиците бюджета (подробности: http://marketingforum.com.ua/node/221).


Второй день форума будет посвящен двум интерактивным секциям. В рамках секции «Управленческая эффективность маркетолога», которую организаторы традиционно проводят совместно со школой для руководителей Core Business School, состоятся два мастер-класса известных российских бизнес-тренеров Михаила Молоканова и Владимира Козлова.


Мастер-класс «Достучаться до небес» Михаила Молоканова, который, согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в десятку лучших тренеров на постсоветском пространстве, будет посвящен тому, как эффективно убеждать первых лиц и партнеров (http://marketingforum.com.ua/node/220).


Второй мастер-класс в этой секции проведет российский бизнес-тренер Владимир Козлов, самый известный эксперт по техникам переговоров в СНГ. Его методиками пользуются как первые лица государств, так и топ-менеджеры крупнейших компаний СНГ. Мастер-класс «Управление сложными переговорами. Технологический подход» строится на практической отработке навыков ведения переговоров через моделирование реальных ситуаций. Демонстрация технологического подхода к переговорам, выделение специфики сложных переговоров, показ и отработка конкретных техник управления тематическими переговорными процессами (особый тип партнера или специфическая ситуация переговоров) будут сопровождаться конкретными видеопримерами и комментариями Владимира Козлова (подробности: http://marketingforum.com.ua/node/236).


А компания TALENTKAPITAL приглашает всех желающих принять участие в бизнес-симуляции «SimBrand — управление маркетингом».


Среди других интересных мероприятий форума, которые стоит посетить, – ток-шоу «Результат здесь и сегодня или подождем до осени?», где генеральные и маркетинг-директора обсудят с аудиторией различные стратегии поведения во время кризиса.


Кроме того, компания IdeasFirst, выступившая организатором Второго украинского форума маркетинг-директоров, решилась на необычный эксперимент, предоставив профессиональному сообществу самостоятельно определить контент, который будет звучать в ходе полуторачасовой секции форума. Предложение тем, обсуждение и онлайновое голосование проходило в специально созданных для этого группах в социальных сетях LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups?gid=1897792) и Profeo (http://www.profeo.ua/group/Ukrainskii-forum-marketing-direktorov/) и получило условное название «Формат 15/20» (подробности: http://marketingforum.com.ua/node/231). 
Тех же, кто устал от докладов, организаторы приглашают в Knowledge café в холле, где будут созданы все условия для комфортного общения с коллегами в неформальной атмосфере.

Залишити відповідь