Коммуникационная группа PRТ представила новую услугу дистанционного PR-обеспечения «PR-офис». Этот продукт разработан для бизнесов, которые вынуждены проводить свои коммуникационные программы в оптимизированных в период экономического кризиса условиях.
«Предлагаемый подход позволяет нашим Клиентам «не упустить главного», реализовывая узкие, конкретные задачи, тем самым, выдерживая порог репутационной устойчивости бизнеса в 2009 году, — комментирует новый продукт директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко. — При этом «PR-офис» позволяет экономить на публичном позиционирование компаний в сложных экономических условиях. Ведь за сравнительно невысокую цену мы предлагаем клиентам комплекс услуг в области PR и media relations, группу специалистов, наши связи и опыт».
Наибольший интерес к новой услуге «PR-офис» проявили банки и сектор профессиональных услуг, в частности юридические и телекоммуникационные компании. В PRT подтвердили, что рассчитывали на такую «обратную связь», так как рынок еще прошлой осенью убедился в опасности «тактики замирания», вследствие чего многие констатировали недопустимое снижение уровня лояльности клиентов.
«В течении многих лет мы успешно выступали и PR-отделом, и пресс-службой для крупных и средних бизнесов, государственных органов, промышленных предприятий и бизнес-компаний, — делится опытом руководитель проекта «PR-офис» Наталья Красненкова. — И сейчас, мы предлагаем лучшие опции такой работы, выделив основные пакеты — «Economic», «Medium», «Maximum». В свою очередь рынок откликается на наши предложения, отмечая их ценовую адекватность».