В России может на треть уменьшится количество рекламных щитов

Сегодня думский комитет по экономической политике рекомендовал Госдуме принять техрегламент о безопасности рекламных конструкций в первом чтении. Согласно документу, рекламные конструкции не должны, в частности, затруднять движение пешеходов на тротуарах, загораживать информацию дорожных знаков и светофоров, ослеплять участников дорожного движения. Кроме того, они не должны издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части.

По мнению одного из авторов техрегламента депутата Сергея Железняка, с принятием документа число рекламных конструкций сократится на 30%.

Стоит отметить, что в начале 2009 года в Москве более половины рекламных щитов оказались либо чистыми, либо содержали предложение разместить рекламу. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в I квартале 2009 года объем российского рекламного рынка уменьшился на 29% при сокращении доходов в 36% в секторе наружной рекламы.

K2Kapital.com

Залишити відповідь