Google не решился приобрести печатное СМИ

Интернет-компания Google рассматривала вопрос приобретения печатного издания, но отказалась от этой идеи. Об этом говорится в интервью председателя совета директоров и исполнительного директора компании Эрика Шмидта (Eric Schmidt) изданию Financial Times, сообщает «К2Капитал».


По его словам, руководители Google изучили такую возможность и пришли к выводу, что потенциальные цели либо слишком дороги, либо требуют от покупателя чрезмерных обязательств.


Э.Шмидт также заявил, что Google хотел использовать свое благотворительное подразделение Google.org для поддержки тем СМИ, которые хотели бы получить некоммерческий статус, но в конце концов решил отказаться и от этой идеи.


Вместо этого Google начал работу с The Washington Post и другими газетами в вопросе улучшения деятельности их он-лайн приложений, а также с интернет-изданиями для увеличения прибыльности их веб-сайтов от размещения рекламы.

Залишити відповідь