Компания Alcatel-Lucent объявила о вхождении на рынок рекламы на мобильных устройствах, разработав сервис, который позволит владельцам сотовых телефонов получать извещение о распродаже в любимом магазине или о специальных предложениях в близлежащих банковских отделениях, пишет Wall Street Journal.
Услуга, которая французская компания представила сегодня, будет управляться совместно с компанией 1020 Placecast, занимающейся обеспечением мобильной рекламы в сервисах, определяющих местоположение пользователей. Среди клиентов сервиса будут такие компании, как Hyatt, FedEx и Avis Rent A Car System.
Сервис определяет местонахождение пользователя, находит близлежащую точку продаж одного из рекламодателей и пересылает абоненту ее адрес и номер телефона. Услуга не будет навязываться пользователям и предоставляться только при предварительной подписке – в этом ее главное отличие от всех аналогичных систем.