Японская автомобилестроительная компания Toyota Motor в течение этого года приблизится по объемам продаж на американском рынке к крупнейшему продавцу машин в США – General Motors, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Automotive News.
огласно прогнозам экспертов, продажи легковых автомобилей в США в этом году снизятся до 9,5 млн единиц. В частности, аналитики IHS Global Insight предполагают, что к 2010 году Toyota потеснит с первых позиций на американском рынке своего главного конкурента – GM.
В текущем году американский автопроизводитель еще сохранит за собой место лидера с долей рынка в 17,9%. Однако в 2010, у GM останется лишь 17,3% от американских продаж, в то время как японский конкурент завоюет 17,6% рынка.
По мнению аналитиков, американский авторынок будет восстанавливаться медленно и долго. Они заявляют, что в этом году вряд ли стоит ждать каких-либо серьезных улучшений. И только в 2010 году в США ожидается рост сбыта машин до 11,3 млн автомобилей.
Эксперты утверждают, что уровень продаж 2007 года (16,2 млн единиц) отрасль достигнет только к 2013 году, но и это не будет означать полного выздоровления автопрома, учитывая прирост населения США.