“Ашан” идет на встречу региональным производителям в РФ

Французский ритейлер «Ашан» начал развивать в России дифференцированную систему закупок для крупных федеральных и мелких региональных поставщиков, упростив для последних условия доступа в сеть, уведомляет «РИА Новости» вслед за сообщением руководителя центрального офиса закупок «Ашан Россия» Паскаля Дельваля.

Он рассказал, что «Ашан» с целью развития отношений с региональными поставщиками принял решение создать децентрализованную систему закупок. «Если раньше региональный поставщик хотел поставлять свою продукцию, например, фрукты, в наши магазины, то он должен был ехать для этого в Москву. Теперь менеджеры отделов наших магазинов, в том числе фруктов, могут напрямую договариваться с местными поставщиками», – пояснил Дельваль.

При этом французский ритейлер создал систему региональных контрактов. «Большие локальные поставщики получают более простые условия у нас», – уточнил он.

Кроме того, в «Ашане» будет работать региональная дирекция по закупкам. Ее цель – дать возможность региональным небольшим поставщикам поставлять товар не только в отдельные магазины «Ашан», но и во всю сеть ритейлеров России, а также за рубеж.

«Нам удалось наладить диалог, который ранее не существовал», – прокомментировал создание новой системы работы с региональными поставщиками директор по контролю управления «Ашан Россия» Людовик Олинье.

Напомним, «Ашан» (Auchan) работает на российском рынке с 2002 года, на сегодняшний день функционирует 21 гипермаркет «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», два магазина «Ашан-Сад».

Залишити відповідь