Количество компаний, которые имеют действительно эффективно функционирующую систему продаж, в Украине едва достигает одного процента.
У отделов продаж существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждая компания. Одна из наиболее принципиальных ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. Некоторые руководители считают, что внедрение CRM-системы способно переломить ситуацию. Однако оказывается, что само по себе внедрение CRM-программ даёт слабый результат, если целью было только внедрить ПО. Какая цель, такой и результат – программа внедрена, но работает неэффективно.
Существует и несколько основных критериев успеха в продажах: персонал, коэффициент полезного действия, квалификация, администрирование и контроль, сервис. Изучение проблем и знание критериев успеха дают потрясающий эффект – они позволяют построить результативную систему продаж.
На семинаре «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж» мы рассмотрим кейс успешного применения методологии управления продажами, основанный на опыте реального предприятия.
В результате участия в семинаре Вы сможете:
• сформировать правильное видение комплексной системы продаж на вашем предприятии
• провести аудит организационной структуры продаж с позиции процессного подхода к управлению
• выделить ключевые центры управленческой ответственности
• сформировать понимание роли и функций концепции и стратегии CRM в вашей компании
• увеличить продажи в минимальные сроки
Программа семинара
• Предприятие как система
• Факторы успешности предприятия в современном мире
• Клиенториентированость компании. Как её достичь
• Основные цели и эффекты построения системы продаж
o Управляемый объем продаж
o Системность при работе с клиентами
o Снижение влияния человеческого фактора
• CRM – идеология, методология, технология:
o Стратегия и потребительская ценность продукта
o Методы анализа клиентской базы: жизненный цикл клиентов, LTP /LTV, «Модель RFM», матрица «Ценность-Лояльность» и т.д.
o Воронка Продаж. Виды и этапы воронки продаж
o Объекты оптимизации (маркетинг, продажи, сервис)
o Система измерений CRM управления. Ключевые показатели достижения цели
• Построение системы продаж
o Люди: поиск, обучение, мотивация
o Технологии: регламенты, процессы, система
• Автоматизация. Возможности CRM-системы:
o Применение технологического решения CRM
o Практический пример автоматизации бизнес-процесса продажа
• Тренинг по оптимизации процесса продаж
Ведущие семинара:
Старинский Борис Николаевич
Директор украинского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»
Специалист в области бюджетного и стратегического управления
Дипломы: Днепропетровского института инженеров транспорта, открытого Британского Университета, диплом управления проектами PMI.
Карьера: Основатель компании «Абис-Софт». Компания успешно реализует проекты на рынке автоматизации учета на базе 1С уже 14 лет. Основатель компании «Технологии Управления». Основатель и идеолог Украинской Ассоциации им. У. Эд. Деминга, автор многочисленных статей и кейсов в области передовых технологий управления.
Опыт руководства более 150 средними и крупными проектами по оптимизации систем управления предприятием, стратегическому, процессному и бюджетному планированию. Участие в проектах по диагностике систем управления предприятием, а также по постановке бюджетного управления и системы сбалансированных показателей на украинских и российских предприятиях.
Татьяна Ринк
Консультант по методологии CRM ГК «ИНТАЛЕВ»
Дипломы и достижения: Красноярского Государственного Торгово-Экономического института, Аспирантура КГТЭИ, программа повышения квалификации «TACIS», курсы повышения квалификации «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Участие в проектах по внедрению CRM и проведение семинаров, выступление и доклады на форумах и конференциях, построение методологии на предприятиях. Более семи лет практического опыта в маркетинге и более десяти лет – опыт проведения семинаров и тренингов. Автор статей и кейсов в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Формат семинара:
Данный семинар позиционируется как учебно-консультационный и на нём подробно рассматриваются апробированные на практике авторские методики, композиции и описания бизнес-процессов предприятия, как целостной системы постановки эффективной системы продаж.
Демонстрируются результаты реально выполненных консалтинговых проектов по внедрению CRM системы.
Формат семинара включает:
• блок вопросы-ответы;
• открытые дискуссии;
• практические примеры;
• кофе-паузы, деловой обед;
• возможность познакомиться с коллегами, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами.
Аудитория: Семинар будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей и директоров по развитию.
Дата проведения: 02 июня, 2009г.
Время проведения: 10.00 – 18.00. С перерывами на кофе-брейки и бизнес-ланч
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:
• заполнив регистрационную форму на сайте – www.intalev.ua
• или по многоканальному телефону: +38 (044) 207-39-59