Site icon Companion UA

Чип-тюнинг машины продаж – семинар по СRM “Как увеличить продажи в три раза?”

Количество компаний, которые имеют действительно эффективно  функционирующую систему продаж, в Украине едва достигает одного процента.
 
У отделов продаж существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждая компания. Одна из наиболее принципиальных ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. Некоторые руководители считают, что внедрение CRM-системы способно переломить ситуацию. Однако оказывается, что само по себе внедрение CRM-программ даёт слабый результат, если целью было только внедрить ПО. Какая цель, такой и результат – программа внедрена, но работает неэффективно.


Существует и несколько основных критериев успеха в продажах: персонал, коэффициент полезного действия, квалификация, администрирование и контроль, сервис. Изучение проблем и знание критериев успеха дают потрясающий эффект – они позволяют построить результативную систему продаж.


На семинаре  «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж» мы рассмотрим кейс успешного применения методологии управления продажами, основанный на опыте реального предприятия.


В результате участия в семинаре Вы сможете:

• сформировать правильное видение комплексной системы продаж на вашем предприятии

• провести аудит организационной структуры продаж с позиции процессного подхода к управлению

• выделить ключевые центры управленческой ответственности

• сформировать понимание роли и функций концепции и стратегии CRM в вашей компании

• увеличить продажи в минимальные сроки


Программа семинара

• Предприятие как система

• Факторы успешности предприятия в современном мире

• Клиенториентированость компании. Как её достичь

• Основные цели и эффекты построения системы продаж
o Управляемый объем продаж
o Системность при работе с клиентами
o Снижение влияния человеческого фактора

• CRM – идеология, методология, технология:
o Стратегия и потребительская ценность продукта
o Методы анализа клиентской базы: жизненный цикл клиентов, LTP /LTV, «Модель RFM»,     матрица «Ценность-Лояльность» и т.д.
o Воронка Продаж. Виды и этапы воронки продаж
o Объекты оптимизации (маркетинг, продажи, сервис)
o Система измерений CRM управления. Ключевые показатели достижения цели

• Построение системы продаж
o Люди: поиск, обучение, мотивация
o Технологии: регламенты, процессы, система

• Автоматизация. Возможности CRM-системы:
o Применение технологического решения CRM
o Практический пример  автоматизации бизнес-процесса продажа

• Тренинг по оптимизации процесса продаж


Ведущие семинара:                                               

Старинский Борис Николаевич
Директор украинского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»

Специалист в области бюджетного и стратегического управления

Дипломы: Днепропетровского института инженеров транспорта, открытого Британского Университета, диплом управления проектами PMI.
Карьера: Основатель компании «Абис-Софт». Компания успешно реализует проекты на рынке автоматизации учета на базе 1С уже 14 лет. Основатель компании «Технологии Управления». Основатель и идеолог Украинской Ассоциации им. У. Эд. Деминга, автор многочисленных статей и кейсов в области передовых технологий управления.

Опыт руководства более 150 средними и крупными проектами по оптимизации систем управления предприятием, стратегическому, процессному и бюджетному планированию. Участие в проектах по диагностике систем управления предприятием, а также по постановке бюджетного управления и системы сбалансированных показателей на украинских и российских предприятиях.


Татьяна Ринк

Консультант по методологии CRM ГК «ИНТАЛЕВ»

Дипломы и достижения: Красноярского Государственного Торгово-Экономического института, Аспирантура КГТЭИ, программа повышения квалификации «TACIS», курсы повышения квалификации  «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Участие в проектах по внедрению CRM и проведение семинаров, выступление и доклады на форумах и конференциях, построение методологии на предприятиях. Более семи лет практического опыта  в маркетинге и более десяти лет – опыт проведения семинаров и тренингов. Автор статей  и кейсов в области управления взаимоотношениями с клиентами.



Формат семинара:

Данный семинар позиционируется как учебно-консультационный и на нём подробно рассматриваются апробированные на практике авторские методики, композиции и описания бизнес-процессов предприятия, как целостной системы постановки эффективной системы продаж.


Демонстрируются результаты реально выполненных консалтинговых проектов по внедрению CRM системы.

Формат семинара включает:

• блок вопросы-ответы;

• открытые дискуссии;

• практические примеры;

• кофе-паузы, деловой обед;

• возможность познакомиться с коллегами, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами.


Аудитория: Семинар будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей и директоров по развитию.


Дата проведения: 02 июня, 2009г.


Время проведения: 10.00 – 18.00. С перерывами на кофе-брейки и бизнес-ланч 

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:

• заполнив регистрационную форму на сайте – www.intalev.ua

• или по многоканальному телефону: +38 (044) 207-39-59

Exit mobile version