Procter & Gamble делает упор на бюджетную линию товаров

Компания Procter & Gamble, выпускающая продукцию под торговыми марками Tide, Ariel, Head & Shoulders и т.д., из-за глобального финансового кризиса планирует увеличить производство более дешевых товаров. На конференции инвесторов  А. Г. Лафли, генеральный директор компании, заявил о том, что прогнозируемый доход P&G в следующем финансовом году (который начинается 1 июля) будет намного ниже показателей предыдущих периодов. Об этом сообщает «Дело».

Очерчивая стратегию компании по спасению объемов продаж в условиях сложной экономической ситуации, Лафли сказал, что все подразделения P&G расширяют продуктовые линейки за счет более дешевых товаров. Руководитель транснационального гиганта в качестве примеров привел стиральный порошок Gain и подгузники Luvs, относительно дешевые товары. За их счет удалось компенсировать спад в продажах более дорогих брендовTide и Pampers, хорошо знакомых украинцам.

«Вы должны видеть действительное положение вещей. Во время любой рецессии потребители урезают свои бюджеты. Мы должны увеличить наш портфель брендов, чтобы удовлетворить потребности таких покупателей», – заявил Лафли

Отметим, предлагая больше недорогих товаров, компания сталкивается с новыми рисками. Например, клиенты могут вовсе отказаться от премиальных товаров компании, решив, что дешевые альтернативы достаточно хороши для них. Лафли считает, что такого не произойдет.

Залишити відповідь