Отечественный ритейлер повышает товарооборот

Велика Кишеня намерена до конца 2009 г. привести объем товарооборота через собственную систему логистики к отметке 60%. На данном этапе в проект будет инвестировано не более $200 тыс. Дело в том, что все основные вложения в процесс перехода на собственную логистику уже были сделаны (в складское оборудование, технику, ПО и его внедрение, обучение персонала). Сама программа начата еще в июле 2008 г. По состоянию на начало мая поставки были централизованы на 50%, а значит от половины дистрибьюторов компания уже отказалась.

Процесс централизации логистики в минувшем году был начат из-за чрезмерной трудоемкости приемки товара при его растущей оборачиваемости. Сейчас в Великой Кишене отмечают, что проект не только позволяет экономить время, но и поддерживает страховой товарный резерв (количество товаров на складах супермаркетов было уменьшено, сконцентрированы они теперь в распределительном центре), а также снижает цену для покупателя благодаря работе с производителями напрямую. В ближайшее время будет реализован переход к централизованным поставкам по таким категориям, как овощи, фрукты и гастрономия.

Залишити відповідь