“ПетРус” расширяет портфель торговых марок

Группа компаний «ПетРус» вывела на рынок водку ТМ «Графская «Элитная». Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании.


Новый продукт производится на Кременчугском ЛВЗ, входящем в группу компаний «ПетРус». В линейку входят 4 вкуса: «классическая медовая», «особенная медовая», «мягкая медовая» и «пшеничная с медом». Запланированный объем производства нового продукта – 1 млн бутылок в месяц. Напиток продается в среднем ценовом сегменте.


Напомним, что группа компаний «ПетРус» – предприятие частной формы собственности, которое объединяет группу торгово-промышленных компаний разных сфер бизнеса: производства алкогольных напитков, кондитерских и бисквитных изделий, сельскохозяйственной продукции, таможенно-складских услуг, дистрибуции ликеро-водочных изделий, косметики, продуктов питания, транспортных средств, инвестиционных проектов в сфере строительства коммерческой и жилищной недвижимости.


Группа компаний «ПетРус» представляет в Украине и мире торговые марки: ТМ «Горілочка», «Златогор», Status, «Графська», «Кришталева буковина», «Ретро Водка», «Чекушка», «Горілочка домашня», «Кропива», коньяк ТМ «Графський», «Давній Рецепт», сладкие настойки ТМ «Спелая», «Сладкая», «Квітуча Долина».


Группа компаний «ПетРус» объединяет: в ликеро-водочной отрасли – ООО Золотонношский ЛВЗ «Златогор», ДП Уманский ЛВЗ, ООО «Златогор» Лужанский ЛВЗ, ДП Писаревский спиртзавод, ЗАО Кременчугский ЛВЗ.

Залишити відповідь