Исследование, опубликованное в США во вторник, показывающее, что многие семьи не закончили подготовку к новому школьному сезону, может дать надежду многим ритейлерам на ожидаемый ими скачок продаж, передает Reuters.
В средней американской семье закончили приготовления к возвращению детей в школу только на 41,6% по состоянию на 11 августа, согласно данным исследования, проведенного BIGresearch для Национальной федерации розничной торговли. Кроме того, исследование также показало, что почти одна треть семей, имеющих детей в возрастах от детсадовского до учеников 12 класса еще не начали делать покупки к школе.
Торговый сезон подготовки к школе начинается в июле и является вторым по величине продаж периодом после Рождества. В настоящее время он рассматривается как показатель потребительских расходов, а также в качестве предвестника предстоящего сезона рождественских продаж.