5 рекомендаций, которые стоит учесть при печати буклетов

62e544aa7aa2c.png

Буклеты – популярный вид рекламно-информационной полиграфии, который отлично работает на имидж компании. Являясь чем-то средним между брошюрой и флаером, буклеты позволяют подать детализированную информацию об услугах и продукции. А также рассказать об инновациях и достижениях бренда. Печать буклетов остается доступной и популярной полиграфической услугой. Какие нюансы важно учесть, заказывая изготовление этого вида печатной продукции?

Определитесь с предназначением

Как и любая другая рекламная полиграфия, буклеты способны решать две задачи. В первом случае – это продвижение товаров и услуг на рынке. Но также буклеты можно напечатать, чтобы донести целевым клиентам философию бренда, сформировать положительный имидж компании.

Буклеты отлично работают в качестве полиграфии для событийного маркетинга. Их можно раздавать на выставках, семинарах, конференциях. Раздача полиграфии возле стендов с продукцией дает возможность клиентам более подробно изучить характеристики продукции, а затем вернуться с целью покупки. Для рекламной полиграфии уместно выбирать более тонкую бумагу и существенно удешевить стоимость печати.

Какой формат выбрать?

На сайте xprint.com.ua вы можете посмотреть самые ходовые размеры рекламных буклетов. Если же вам требуется изготовление оригинальной полиграфии, то типография также принимает заказы на печать буклетов по индивидуальным параметрам.

Популярные решения:

  • Буклеты формата А5 считаются бюджетным вариантом. На их страничках можно напечатать читабельные схемы, таблицы, рисунки.
  • Буклеты А6 – это полиграфия в формате “мини”. Самые маленькие и компактные издания с краткой информацией о производителе, товарах.
  • Буклеты А4 выглядят презентабельно, но отличаются большими размерами. Оптимально подходят для предоставления информации деловым партнерам, при личном общении с клиентами.

Обратите внимание на Евробуклеты

Еще один формат рекламной полиграфии, который заслуживает отдельного внимания. Это практичное и удобное решение для организации коммерческих директ-мейлов. В готовом сложенном виде буклеты евроформата имеют размеры 210х100 мм, а в развернутом это лист А4. Популярные у нас евроконверты изготавливаются с длиной в 220 мм и шириной в 110 мм. Евробуклеты отлично подходят для DL-конвертов и используются для рассылки персональных предложений корпоративным клиентам компании.

Какая бумага лучше?

Плотность бумаги во многом определяет конечную стоимость тиража. Изменяя этот показатель, можно существенно сэкономить на печати. Для потребителя разница в плотности малозаметна, а качество самой печати не ухудшается.

Бюджетные виды буклетов целесообразно изготавливать на бумаге с показателем в 130 г/м². Такую печатную продукцию можно массово раздавать на выставках, в центрах продаж. Но если требуется более презентабельная и долговечная полиграфия, то для буклетов можно подобрать мелованную бумагу в 200-300 г/м².

Заказывайте большими тиражами

Буклеты всегда расходятся быстро. Этот тот вид рекламной полиграфии, который лучше сразу же заказывать оптом. При больших тиражах клиентам предлагаются скидки. Если планируется изготовление более 500 экземпляров, то подходит офсетная печать. При большом тираже она более выгодна по стоимости, чем цифровая.

Чтобы узнать актуальную стоимость на печать, вы можете сделать запрос на сайте xprint.com.ua. Также сотрудники типографии дадут бесплатные консультации и подсказки, на чем еще можно сэкономить и удешевить полиграфию без потери ее качества.