McDonald’s готовится изменить логотип и дизайн своих ресторанов по всей Европе. В компании этот процесс называют «экологически ответственным ремоделингом». Дерево, камень и приглушенный зеленый цвет – так будут выглядеть рестораны следующего поколения. Что касается логотипа, то традиционные «золотые арки» останутся прежними, но отныне будут не на красном, а на темно-зеленом фоне. Изменения уже стартовали на западе Европы, а в 2010-м охватят и ее восток. Намерение сменить имидж, как утверждают в компании, обусловлено желанием идти в ногу со временем и соответствовать новым трендами, в том числе предпочтениям молодежи.
Ремоделинг будет выполнять сразу несколько задач. Во-первых, подчеркнет заботу об охране окружающей среды. «Мы проявляем ответственность за сохранение природных ресурсов и в будущем будем еще больше фокусироваться на этих вопросах», – отмечает Хогер Бик, вице-президент сети McDonald’s в Германии, где ремоделинг завершится уже к концу 2009 г. Во-вторых, новый вид ресторанов призван акцентировать внимание покупателей на экологичности еды и, возможно, даже смягчить неутихающую критику со стороны диетологов и правозащитников. В-третьих, новые цвета и материалы должны вызывать у посетителей ощущение покоя и комфорта.
Впрочем, как полагают эксперты, если в Старом Свете любые «зеленые» инициативы воспринимаются на ура, то для восточных европейцев они пока не столь важны. Так что в таких странах, как Россия и Украина, новый имидж McDonald’s вряд ли вызовет кардинальные изменения в оценке бренда потребителями.
Без категорії