25 – 26 апреля 2005г. АБ «Факториал-Банк» принял участие во второй конференции «Клиент-ориентированная компания», организаторами которой выступила издательская компания «Менеджмент-XXI» и «Центр профессионалов».
По словам начальника управления маркетинга и взаимоотношений с клиентами АБ «Факториал-Банк» Артема Манукяна, такие конференции дают практические рекомендации по развитию организаций с максимальным учетом интересов клиентов.
На сегодняшний день в Банке продолжается развитие системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM).
На конференции были получены методические рекомендации по развитию CRM-системы, которая позволяет реализовать клиенто-ориентированную стратегию банка. Благодаря этой системе Банком осуществляется новый подход в организации работы с клиентами и повышении эффективности работы персональных менеджеров. Внедрение CRM::eCSpert позволило создать максимально результативную систему планирования и контроля работы клиентской службы.
Наталья Величко
отдел маркетинга
АБ “Факториал-Банк”
тел. (057) 717-03-93
АБ «Факториал-Банк» основан в г. Харькове в 1992 году и работает на основании лицензии НБУ №37 от 04.12.2001г. На 01.03.2005г. регулятивный капитал банка составил 87 274,32 тыс. грн., валюта баланса – 540 419,19 тыс. грн. Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц (свидетельство участника Фонда №105). Среди клиентов Банка такие предприятия как ОАО «Харьковский станкостроительный завод им. С. В. Косиора», ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш», Лозовской кузнечно-механический завод, Лозовской комбайновый завод, Харьковский подшипниковый завод, Харьковский авиазавод.