Валовая торговая выручка ОАО "Седьмой Континент" по итогам минувшего года увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года и составила, по данным управленческой отчётности, 49,08 млрд. руб. ($1,56 млрд.). Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) за 2009 год в рублёвом выражении составил 4,2%. Компания сообщила сегодня также о том, что торговая выручка за декабрь 2009 года увеличилась на 17% в рублёвом выражении и составила 5,66 млрд. руб., в то время как рост региональных продаж за последний месяц прошлого года составил 13% в рублёвом выражении. В пресс-релизе ритейлера сообщается также о том, что рост среднего чека в сети магазинов компании в 2009 году к показателю сравнимого 2008 составил 0,6%, количество покупателей увеличилось на 11%. На конец 2009 года торговая площадь магазинов "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" выросла на 7% и составила 184,0 тыс. кв. м. С начала 2009 года компания открыла 5 новых магазинов, в т.ч. 2 гипермаркета, общая торговая площадь открытых магазинов составила 18,6 тыс. кв. метров. Отметим, что на конец декабря 2009 года сеть магазинов компании насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов. Согласно управленческой отчетности, по состоянию на 31 декабря 2009 года консолидированный долг компании составил 8,8 млрд. руб. В этом году компания планирует открыть 3 магазина формата "гипермаркет" и 11 магазинов формата "супермаркет".ОАО "Седьмой Континент" является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2008 году составили 39,88 млрд. руб., чистая прибыль – 1,17 млрд. руб.
Без категорії