Абоненты МТС могут выиграть романтическое путешествие в Париж

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции «Love-квест», приняв участие в которой абоненты могут выиграть путевку на двоих в столицу Франции и другие подарки.

В течение февраля этого года МТС проводит SMS-акцию для своих абонентов «Love-квест». Суть конкурса состоит в том, чтобы правильно отвечать на вопросы, посвященные предстоящему празднику. За каждый правильный ответ начисляются баллы, которые затем суммируются.

Участник акции «Love-квест», набравший наибольшее количество баллов за наименьший промежуток времени в течение недели, получает в подарок стильный цифровой фотоаппарат Sony DSC-W230. Победитель же всей акции получит главный подарок ко Дню Влюбленных – путевку на двоих в Париж.

Чтобы принять участие в «Love-квесте», достаточно отправить пустое текстовое сообщение на номер 6060 и отвечать на присылаемые SMS, набирая баллы за каждый правильный ответ.

Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения на номер 6060 составляет 3 грн. Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС без учета ПФ.

Подробную информацию об акции «Love-квест» можно получить на веб-сайте компании www.mts.com.ua в разделе «Акции» либо по прямой ссылке http://www.mts.com.ua/rus/win_Love_quest.php, по телефону 111 или в любом фирменном магазине МТС.

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,56 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
 

Залишити відповідь