Корпорация «Квазар-Микро» объявила о выходе на новый для себя рынок производства развлекательных центров и презентовала новый продукт — медиацентр Premium MC Lumina, сочетающий в себе возможности домашнего кинотеатра и персонального компьютера и позиционирующегося разработчиком как цифровой развлекательный центр.
Оксана Лой, директор департамента маркетинга «Фабрики Квазар-Микро», говорит, что новое направление компании вызвано развитием рынка. Во-первых, во всем мире наблюдается активный рост спроса на цифровые устройства (цифровые фото- и видеокамеры, MP3-проигрыватели, домашние кинотеатры и др.). Данная тенденция набирает силу по мере того, как пользователи совершают массовый переход от аналоговых устройств к цифровым. При этом большое значение при покупке персональных компьютеров придается новым возможностям использования мультимедийного содержания (музыкальных и фотоприложений). В особенности популяризации медиацентров в мире способствует активная пропаганда концепции «цифрового дома» компанией Intel и продвижение ОС Windows XP Media Center Edition 2005 компанией Microsoft. Во-вторых, украинский рынок домашних ПК демонстрирует существенный рост. Так, динамика роста розничного рынка персональных компьютеров в Украине, по оценкам специалистов компании, составляет в среднем около 25% в год.
На текущий момент в Украине аналогов Premium MC Lumina нет. Преимуществом нового продукта является концепция «все в одном» (продукт объединяет в себе телевизор, Hi-Fi-аудио, DVD-плеер, радиоприемник, видеомагнитофон и персональный компьютер в одном компактном устройстве — корпусе 32-дюймового ЖК-монитора). Аналитики «Квазар-Микро» прогнозируют, что интерес к таким продуктам в дальнейшем будет только усиливаться. Для покупателей наличие указанных продуктов является преимуществом, поскольку отпадает необходимость покупать и ПК, и телевизор, и видеомагнитофон.
До конца текущего года компания планирует представить еще одну новинку — ПК в формате Set-Top-Box (компьютерная приставка к уже имеющемуся в доме телевизору или монитору).